Задача интернет-маркетолога — помочь компании привлечь клиентов через интернет. Чем больше инструментов продвижения может подобрать маркетолог, тем эффективнее он сможет рекламировать бизнес. Чем именно занимается интернет-маркетолог?
- Определяет цели бизнеса, составляет стратегию.
- Подробно анализирует целевую аудиторию.
- Придумывает рекламные предложения.
- Понимает, как настроить контекстную и таргетированную рекламу.
- Исправляет сайт, чтобы улучшить эффективность.
- Настраивает процессы.
На курсах вы прокачайте навыки в таргете, контекстной рекламе, SEO, SMM и influence-маркетинге и освоите аналитику на продвинутом уровне. Курсы ориентированы на практику — 150+ часов практических задач в собственных проектах.