Узнайте, подходит ли вам профессия маркетолог-аналитик?
Евгения Тамасян
.NET developer в Реннессанс Страхование. 4 года опыта enterprise разработки. Работала desktop разработчиком и руководителем команды разработки в сети МАГНИТ, а также full-stack разработчиком в RENAULT RUSSIA. Основной стек C#, Unity, HTML + CSS, Typescript/Javascript T-SQL, Angular.

Маркетолог-
аналитик

КУРС-СИМУЛЯТОР
НАЧАЛО: скоро
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА
На курс можно записываться без опыта в маркетинге.

Понимание специфики работы в IT или Digital — желательно.

Энтузиазм и открытость новым знаниям — обязательны!:)
Ваш прямой путь в профессию маркетолога-аналитика:
вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании, работать с массивами данных, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов
Формат: учебный симулятор работы в интернет-магазине
Практика: рабочие задачи из реального опыта автора курса
Длительность: 7 месяцев
12 : 10 : 44 : 16
40%
скидка
дней
часов
минут
секунд

Какие обязанности
у маркетолога-аналитика?

Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
Отслеживает источники трафика
Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
Настраивает сквозную аналитику
Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация
от 150 000 ₽
средняя зарплата маркетолога-аналитика
по данным new. hr

Забронируйте обучение со скидкой 40%!

Начните свой путь в маркетинговую аналитику
уже сейчас


01
Блок 1
6 недель
Модуль 1. Введение в маркетинг
Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
Модуль 3. Трафик: понятие, источники
Модуль 4. Введение в аналитику данных
Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
Познакомитесь с основными инструментами работы
Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
Поймете основы аналитики данных
Научитесь анализировать рынок и конкурентов
→ Результат
02
Блок 2
16 недель
Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
Модуль 11. A/B-тесты
Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
Модуль 14. App-аналитика
Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
Защита проекта
Сможете отслеживать основные источники трафика
Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
→ Результат
03
Блок 3
7 недель
Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
Модуль 18. Работа с базами данных
Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
Модуль 20. Эконометрика
Модуль 21. Отчеты и дашборды
Защита проекта
Научитесь выстраивать сквозную аналитику
Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
Освоите работу с базами данных с использованием SQL
→ Результат

Краткая программа курса


Получите полную программу курса
и план обучения профессии маркетолога-аналитика
Get a free lesson
Just type your contacts
It's totally free

Симулятор реальной работы

Ваше обучение будет максимально точно имитировать работу в настоящей компании — на площадке интернет-магазина со всеми его реальными задачами. Вы сможете попробовать полученные навыки и умения на практике — на текущем месте или в будущем на позиции маркетолога-аналитика.

Помощь и поддержка ментора

Ментор будет всегда рядом: проверять задания и давать обратную связь, отвечать на все вопросы в онлайне— ежедневно в чате Slack и раз в 2 недели в прямом эфире. При любых сложностях с пониманием материала или учебным процессом вы сможете обращаться к ментору.

Комфортный график учебы

Для обучения на курсе вам понадобятся в среднем 5−8 часов в неделю. В удобное для себя время на учебной платформе вы будете смотреть видео, изучать текстовые материалы, проходить тесты, выполнять практические задания, делать проекты и общаться с ментором.

Проекты в портфолио

После каждого блока курса вы будете выполнять большой практический проект на основе наших данных. Таким образом вы сможете закрепить и  наглядно продемонстрировать владение всеми полученными навыками — это пригодится на собеседовании при поиске работы, когда будете откликаться на вакансии.

Что вас ждет на курсе?

01
Составить личную карьерную стратегию
03
Пройти симулятор собеседования
05
Выполнить
фриланс-проект
02
Оформить продающее резюме и портфолио
04
06
Получить полезные контакты и подобрать вакансии

Наш Центр карьеры
подготовит вас к трудоустройству и поможет

Сделать реальные тестовые задания

Мы поможем сохранить мотивацию и пройти курс до конца!

Менторы
отвечают на вопросы, объясняют непонятное и дают обратную связь
2 линии поддержки
реагируют на запросы и помогают в течение часа в рабочее время
Дружное сообщество
делает командные проекты, делится опытом, сложностями и успехами
Кураторы
наблюдают за вашим прогрессом и сопровождают вас от старта до финиша
Рассрочка от партнеров
Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф банк.
Полная стоимость курса рассчитывается как ежемесячный платеж * 12 (количество месяцев рассрочки)

Приходите на курс и научитесь:

— Анализировать все источники трафика
— Запускать А/В-тесты, опираясь на математический аппарат
— Создавать понятные бизнесу отчеты и дашборды
— Настраивать сквозную аналитику
9166 ₽/мес.
5499
₽/мес.
Цена указана из расчета рассрочки на 12 месяцев от наших партнеров
Отправьте заявку
СТАРТ ПОТОКА:
скоро
ОСТАЛОСЬ МЕСТ:
18
секунд
минут
часов
дней
скидка
40%
12 : 10 : 44 : 16
В честь акции дарим 14-недельный курс

«Soft Skills для digital-менеджеров»
Все, кто купит любой курс SkillFactory, получат в подарок бесплатный доступ еще к одному, на котором вас научат управлять командой и своим тайм-менеджментом, противостоять рабочему стрессу и делать так, чтобы вас слушали.

Часто задаваемые вопросы

Зачем это мне?
Курс для вас, если вы:
1. Отвечаете за показатели рекламы
Вы поймете, как анализировать и оптимизировать рекламу, чтобы она работала эффективно.

2. Хотите использовать инструменты аналитики для достижения лучших результатов
Научитесь анализировать отрасль, отслеживать источники трафика, строить прогнозы и настраивать сквозную аналитику.
Насколько это сложно
Для старта вам не нужен опыт в маркетинге, но желательно понимать специфику работы в IT или Digital. А еще пригодится энтузиазм!
Для кого этот курс
Наш курс учит ровно тем навыкам, которые нужны маркетологам-аналитикам. Если вы хотите построить карьеру в этой сфере — мы вас ждем.
Что потребуется для успешного обучения
Около 8 часов в неделю и желание получить новые знания и навыки.
Как проходит обучение?
1. Курс полностью построен вокруг решения практических задач. Ваше обучение будет максимально точно имитировать работу в настоящей компании.

2. Один раз в неделю вам будут открываться новые уроки — материалы, которые вам необходимо освоить за неделю.

3. Для практики вы будете использовать реальные задачи, которые решают маркетологи-аналитики. 
Чем вы лучше бесплатных курсов
Основной ответ такой — наш курс не является заменой бесплатным онлайн-курсам. Напротив, онлайн-курсы — это очень хорошо и полезно.

Вы будете идти маленькими шагами, через практику, при этом постоянно получая обратную связь от инструкторов — и никогда не останетесь один на один с трудносятми. 
Есть ли курсы лучше?
Есть. Наш флагманский курс – Специализация Аналитик Данных. Да, он дольше и дороже, чем этот. Но там вы научитесь применять работу с данными для любых областей и выбрать дальнейшую специализацию: продуктовая или маркетинговая аналитика. С этим курсом вы станете уверенным специалистом на рынке и, более того, сразу middle-уровня. Рекомендуем.