Узнайте, подходит ли вам профессия маркетолог-аналитик?
Евгения Тамасян
.NET developer в Реннессанс Страхование. 4 года опыта enterprise разработки. Работала desktop разработчиком и руководителем команды разработки в сети МАГНИТ, а также full-stack разработчиком в RENAULT RUSSIA. Основной стек C#, Unity, HTML + CSS, Typescript/Javascript T-SQL, Angular.

Маркетолог-
аналитик

КУРС-СИМУЛЯТОР
НАЧАЛО: скоро
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА
На курс можно записываться без опыта в маркетинге.

Понимание специфики работы в IT или Digital — желательно.

Энтузиазм и открытость новым знаниям — обязательны!:)
Ваш прямой путь в профессию маркетолога-аналитика:
вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании, работать с массивами данных, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов
Формат: учебный симулятор работы в интернет-магазине
Практика: рабочие задачи из реального опыта автора курса
Длительность: 7 месяцев
12 : 10 : 44 : 16
40%
скидка
дней
часов
минут
секунд
Отдыхайте и продолжайте двигаться к своей мечте
Учитесь с удовольствием в летнем формате SkillFactory:
Тратьте на учебу 4 часа в неделю, не пропускайте лучшие события лета
4
Ставьте обучение на паузу, если нужно, путешествуйте
Открывайте новые модули без сдачи заданий, не останавливайтесь
2
3
Двигайте дедлайны по домашкам, не беспокойтесь о сроках и «хвостах»
→ Не откладывайте обучение новой профессии еще на год
1

Этот курс для вас, если вы

Научитесь на продвинутом уровне анализировать данные и использовать их для оптимизации рекламных кампаний. Сможете рассчитывать бюджеты и окупаемость рекламных кампаний, стоимость привлечения клиента и другие показатели.
Маркетолог / Хотите освоить новые инструменты
Научитесь оценивать эффективность маркетинга при помощи данных, чтобы искать ошибки в стратегии и находить точки роста для вашей компании. Разберетесь в тонкостях маркетинговой аналитики. Научитесь управлять основными показателями — CPA (CPL,CPO), ROI (ROMI), LTV и другими.
Увеличите число заявок и прибыль!
Предприниматель / Хотите научиться разбираться в аналитике
Изучите тему аналитики с нуля. Научитесь работать с системами аналитики. Получите востребованную специальность и сможете найти высокооплачиваемую работу.
Новичок / Хотите освоить новую перспективную профессию

Какие обязанности
у маркетолога-аналитика?

Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация
Настраивает сквозную аналитику
Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
Отслеживает источники трафика
Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
от 150 000 ₽
средняя зарплата маркетолога-аналитика
по данным new. hr

Скидка 50%
при оплате всего курса сразу
Скидка 50

01
Блок 1
6 недель
Модуль 1. Введение в маркетинг
Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
Модуль 3. Трафик: понятие, источники
Модуль 4. Введение в аналитику данных
Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
Познакомитесь с основными инструментами работы
Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
Поймете основы аналитики данных
Научитесь анализировать рынок и конкурентов
→ Результат
02
Блок 2
16 недель
Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
Модуль 11. A/B-тесты
Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
Модуль 14. App-аналитика
Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
Защита проекта
Сможете отслеживать основные источники трафика
Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
→ Результат
03
Блок 3
7 недель
Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
Модуль 18. Работа с базами данных
Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
Модуль 20. Эконометрика
Модуль 21. Отчеты и дашборды
Защита проекта
Научитесь выстраивать сквозную аналитику
Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
Освоите работу с базами данных с использованием SQL
→ Результат

Краткая программа курса

и план обучения профессии маркетолога-аналитика
Получите полную программу курса
Get a free lesson
Just type your contacts
It's totally free

Симулятор реальной работы

Ваше обучение будет максимально точно имитировать работу в настоящей компании — на площадке интернет-магазина со всеми его реальными задачами. Вы сможете попробовать полученные навыки и умения на практике — на текущем месте или в будущем на позиции маркетолога-аналитика.

Помощь и поддержка ментора

Ментор будет всегда рядом: проверять задания и давать обратную связь, отвечать на все вопросы в онлайне— ежедневно в чате Slack и раз в 2 недели в прямом эфире. При любых сложностях с пониманием материала или учебным процессом вы сможете обращаться к ментору.

Комфортный график учебы

Для обучения на курсе вам понадобятся в среднем 5−8 часов в неделю. В удобное для себя время на учебной платформе вы будете смотреть видео, изучать текстовые материалы, проходить тесты, выполнять практические задания, делать проекты и общаться с ментором.

Проекты в портфолио

После каждого блока курса вы будете выполнять большой практический проект на основе наших данных. Таким образом вы сможете закрепить и  наглядно продемонстрировать владение всеми полученными навыками — это пригодится на собеседовании при поиске работы, когда будете откликаться на вакансии.

Что вас ждет на курсе?

01
Составить личную карьерную стратегию
03
Пройти симулятор собеседования
05
Выполнить
фриланс-проект
02
Оформить продающее резюме и портфолио
04
06
Получить полезные контакты и подобрать вакансии

Наш Центр карьеры
подготовит вас к трудоустройству и поможет

Сделать реальные тестовые задания

Мы поможем сохранить мотивацию и пройти курс до конца!

Менторы
отвечают на вопросы, объясняют непонятное и дают обратную связь
2 линии поддержки
реагируют на запросы и помогают в течение часа в рабочее время
Дружное сообщество
делает командные проекты, делится опытом, сложностями и успехами
Кураторы
наблюдают за вашим прогрессом и сопровождают вас от старта до финиша
Рассрочка от партнеров
Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф банк.
Полная стоимость курса рассчитывается как ежемесячный платеж * 12 (количество месяцев рассрочки)
Диплом
По окончании дополнительной профессиональной программы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Сертификат
Персональный сертификат о прохождении курса.

Что вы получите

Приходите на курс и научитесь:

— Анализировать все источники трафика
— Запускать А/В-тесты, опираясь на математический аппарат
— Создавать понятные бизнесу отчеты и дашборды
— Настраивать сквозную аналитику
9166 ₽/мес.
5499
₽/мес.
Цена указана из расчета рассрочки на 12 месяцев от наших партнеров
Отправьте заявку
СТАРТ ПОТОКА:
скоро
ОСТАЛОСЬ МЕСТ:
18
секунд
минут
часов
дней
скидка
40%
12 : 10 : 44 : 16

Часто задаваемые вопросы

Зачем это мне?
Курс для вас, если вы:
1. Отвечаете за показатели рекламы
Вы поймете, как анализировать и оптимизировать рекламу, чтобы она работала эффективно.

2. Хотите использовать инструменты аналитики для достижения лучших результатов
Научитесь анализировать отрасль, отслеживать источники трафика, строить прогнозы и настраивать сквозную аналитику.
Насколько это сложно
Для старта вам не нужен опыт в маркетинге, но желательно понимать специфику работы в IT или Digital. А еще пригодится энтузиазм!
Для кого этот курс
Наш курс учит ровно тем навыкам, которые нужны маркетологам-аналитикам. Если вы хотите построить карьеру в этой сфере — мы вас ждем.
Что потребуется для успешного обучения
Около 8 часов в неделю и желание получить новые знания и навыки.
Как проходит обучение?
1. Курс полностью построен вокруг решения практических задач. Ваше обучение будет максимально точно имитировать работу в настоящей компании.

2. Один раз в неделю вам будут открываться новые уроки — материалы, которые вам необходимо освоить за неделю.

3. Для практики вы будете использовать реальные задачи, которые решают маркетологи-аналитики.
Чем вы лучше бесплатных курсов
Основной ответ такой — наш курс не является заменой бесплатным онлайн-курсам. Напротив, онлайн-курсы — это очень хорошо и полезно.

Вы будете идти маленькими шагами, через практику, при этом постоянно получая обратную связь от инструкторов — и никогда не останетесь один на один с трудносятми. 
Есть ли курсы лучше?
Есть. Наш флагманский курс – Специализация Аналитик Данных. Да, он дольше и дороже, чем этот. Но там вы научитесь применять работу с данными для любых областей и выбрать дальнейшую специализацию: продуктовая или маркетинговая аналитика. С этим курсом вы станете уверенным специалистом на рынке и, более того, сразу middle-уровня. Рекомендуем.

Учитесь из любой точки в удобное время
Развивайте профессиональные навыки в онлайн-формате
Москва
Ереван
Алматы
Минск
Киев
Ташкент
Баку
Казань
Берлин
Тель-Авив
Лондон
Хельсинки
Варшава
Тбилиси
Прага
Франкфурт-на-Майне
Амстердам
Рига
Таллин
Вильнюс
Батуми
Гродно
Кишинев
Нур-Султан
Санкт-Петербург
Новосибирск
Одесса
Нижний Новгород
Харьков
Воронеж
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Уфа
Самара
Красноярск
Омск
Челябинск
Калининград
Пермь
Волгоград
Днепропетровск
Ставрополь
Краснодар
Ижевск
Саратов
Иркутск
Тюмень
Астрахань
Тольятти
Хабаровск
Ярославль
Владивосток
Сочи
Владимир
Рязань
Махачкала
Королёв
Архангельск
Мурманск
Грозный
Симферополь
Йошкар-Ола
Набережные Челны
Севастополь
Томск
Бишкек
Тула
Калуга
Ульяновск
Гомель
Барнаул
Тверь
Балашиха
Чебоксары
Смоленск
Иваново
Пенза
Чехов
Подольск
Донецк
Оренбург
Липецк
Курск
Кемерово
Мытищи
Петрозаводск
Люберцы
Новокузнецк
Брянск
Череповец
Сургут
Кострома
Химки
Одинцово
Киров
Белгород
Якутск
Тамбов
Видное