Узнайте, подходит ли вам профессия маркетолог-аналитик?
Евгения Тамасян
.NET developer в Реннессанс Страхование. 4 года опыта enterprise разработки. Работала desktop разработчиком и руководителем команды разработки в сети МАГНИТ, а также full-stack разработчиком в RENAULT RUSSIA. Основной стек C#, Unity, HTML + CSS, Typescript/Javascript T-SQL, Angular.

Маркетолог-
аналитик

КУРС-СИМУЛЯТОР
НАЧАЛО: скоро
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТАРТА
На курс можно записываться без опыта в маркетинге.

Понимание специфики работы в IT или Digital — желательно.

Энтузиазм и открытость новым знаниям — обязательны!:)
Ваш прямой путь в профессию маркетолога-аналитика:
вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, сферу деятельности, конкурентов и рекламные кампании, работать с массивами данных, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов
Формат: учебный симулятор работы в интернет-магазине
Практика: рабочие задачи из реального опыта автора курса
Длительность: 7 месяцев

Курс «Маркетолог-аналитик»

Присоединитесь к новому потоку или начните учиться в удобное время
12 : 10 : 44 : 16
40%
скидка до
дней
часов
минут
секунд
Обучаться IT-профессиям —
в ваших интересах
Дарим скидки до 45% и курс по нейросетям
Предприниматель - хотите научиться разбираться в аналитике
Маркетолог - хотите освоить новые инструменты аналитики
Новичок в аналитике данных

Новичок / Хотите освоить новую перспективную профессию

Изучите тему аналитики с нуля. Научитесь работать с системами аналитики. Получите востребованную специальность и сможете найти высокооплачиваемую работу.

Предприниматель / Хотите научиться разбираться в аналитике

Научитесь оценивать эффективность маркетинга при помощи данных, чтобы искать ошибки в стратегии и находить точки роста для вашей компании. Разберетесь в тонкостях маркетинговой аналитики. Научитесь управлять основными показателями — CPA (CPL,CPO), ROI (ROMI), LTV и другими.
Увеличите число заявок и прибыль!

Маркетолог / Хотите освоить новые инструменты

Научитесь на продвинутом уровне анализировать данные и использовать их для оптимизации рекламных кампаний. Сможете рассчитывать бюджеты и окупаемость рекламных кампаний, стоимость привлечения клиента и другие показатели.

Этот курс для вас, если вы

Какими будут итоговые проекты

За время обучения вы освоите важные навыки и инструменты анализа данных, которые помогут решать различные маркетинговые задачи.

Анализ данных в Google Analytics

Проведете анализ реальных данных одной из популярных систем веб-аналитики, используя базу данных BigQuery и обработку с помощью Python. Построите модель и дашборд по результатам работы.
Это примеры реальных проектов, которые студенты курса защищают в конце второго и третьего блоков обучения. Сейчас задачи кажутся сложными, но после погружения в тему вы без проблем справитесь с ними.
Автор итоговых заданий курса — Марина Арямнова, маркетолог-аналитик в Wrike, спикер в Международной летней школе по машинному обучению Skoltech.
Проанализируете трафик, составите предполагаемую воронку продаж и портрет потребителя. Предложите улучшения маркетинговой стратегии и критерии и представите гипотезу для A/B-тестирования.

Оценка эффективности рекламы

Итоговый проект после курса маркетинговая аналитика
Итоговый проект после курса маркетолог аналитик

Кто такой
маркетолог-аналитик?

Анализирует и оптимизирует рекламу — чтобы она работала эффективно. Разрабатывает рекомендации для улучшения показателей. На основе данных помогает принимать решения относительно продукта, чтобы сделать его привлекательным для покупателя и формировать стратегию на много месяцев вперед.
Улучшает работу лендингов: А/В-тесты, лидогенерация
Настраивает сквозную аналитику
Строит прогнозы, оптимизирует рекламные кампании и целевой бюджет
Отслеживает источники трафика
Анализирует отрасль, рынок и конкурентов, финансовые, продуктовые и маркетинговые показатели
от 150 000 ₽
средняя зарплата маркетолога-аналитика
по данным new. hr
Работать с основными метриками продукта и маркетинга
Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python
Получите навыки уровня middle в аналитике данных

После курса вы сможете

Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения

Вы научитесь:

Этот курс входит в программу Профессия «Аналитик данных»

01

Блок 1

6 недель
Модуль 1. Введение в маркетинг
Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics
Модуль 3. Трафик: понятие, источники
Модуль 4. Введение в аналитику данных
Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка
Примерите на себя специальность маркетолога-аналитика
Познакомитесь с основными инструментами работы
Увидите экосистему маркетинга и рекламы в целом
Поймете основы аналитики данных
Научитесь анализировать рынок и конкурентов
→ Результат
02

Блок 2

16 недель
Модуль 6. Виды рекламы: поисковая реклама
Модуль 7. Работа с аудиториями в рекламных сетях и соцмедиа
Модуль 8. Виды рекламы: сложные источники трафика
Модуль 9. Работа с crm-маркетинговыми кампаниями
Модуль 10. Google Tag Manager: работа с контейнером данных
Модуль 11. A/B-тесты
Модуль 12. A/B-тесты: введение в статистику и математику
Модуль 13. A/B-тесты: инструменты для проверки гипотез
Модуль 14. App-аналитика
Модуль 15. Создание медиаплана и его анализ
Защита проекта
Сможете отслеживать основные источники трафика
Узнаете, как работать с клиентами через рассылки и crm-системы
Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к разным маркетинговым и бизнес-показателям
Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата
→ Результат
03

Блок 3

7 недель
Модуль 16. Сегментирование и персонализация ЦА
Модуль 17. Когортный и RFM-анализ
Модуль 18. Работа с базами данных
Модуль 19. Настройка сквозной аналитики
Модуль 20. Эконометрика
Модуль 21. Отчеты и дашборды
Защита проекта
Научитесь выстраивать сквозную аналитику
Сможете составлять понятные отчеты и дашборды, используя Power BI
Будете проводить анализ пользователей: когортный и RFM . Делить ЦА на сегменты
Освоите работу с базами данных с использованием SQL
→ Результат

Краткая программа курса

Получите полную программу курса
и план обучения профессии маркетолога-аналитика
Нажимая кнопку, я соглашаюсь с Положением о персональных данных и даю согласие на их обработку и хранение.
Екатерина Тарасевич
Санкт-Петербург
Александр Журавлев
Всем привет, меня зовут Екатерина. Мне 29 лет. И я живу в городе Санкт-Петербурге.
Минск
Марина Чигарева
Всех приветствую. Меня зовут Александр. Я живу в городе Минске. Больше 20 лет я работаю врачом.
Москва
Дмитрий Анпилогов
Здравствуйте. Я Марина. Живу в Москве. Работаю главным бухгалтером.
Саратов
Валентин Шунайлов
Всем привет. Я Дмитрий из города Саратова. Уже 25 лет директор турагентства.
Челябинск
Долговская Виктория
Добрый день. Меня зовут Валентин. Я из города Челябинска.
Каменск-Уральский
Добрый день, меня зовут Виктория. В настоящий момент я проживаю в городе Каменск-Уральский.
Антон Пальшин
Калининград
Николай Шумаков
Всем привет. Меня зовут Антон. Живу в Калининграде. Работаю комплектовщиком.
Москва
Привет. Меня зовут Николай, и я являюсь студентом Skillfactory по программе фронтенд-разработчик.
53 года, Москва
Татьяна Мирко
Привет. Меня зовут Алексей Журавлев. Я генеральный директор агентства Универсальный менеджмент.
30 лет, Москва
Ника Гвенетадзе
Добрый день. Я маркетолог. Учусь в Skillfactory по специальности фронтенд-разработчик.
Москва
Андрей Шевченко
Привет, меня зовут Ника. Живу я в Москве, а работаю руководителем производства.
34 года, Рига
Ольга Шутылева
Всем привет. Меня зовут Андрей. Живу в Риге. Работаю специалистом по кибербезопасности.
Харьков
Аркадий Хазанов
Привет. Меня зовут Ольга. Живу в Харькове. Работаю на госслужбе.
Набережные Челны
Привет. Меня зовут Аркадий. Я бариста.
Сергей Димов
34 года, Абакан
Привет. Меня зовут Сергей. Я учусь в Skillfactory на курсе full-stack разработчик на JavaScript вот уже 2 месяца.
Валентин Ветюков
Всем привет. Меня зовут Валентин. Живу и работаю в Москве.
Артем Белоконский
Киев
Добрый день. Меня зовут Артем Белоконский. Я из Украины, из Киева.
Александра Быстрова
Привет. До начала обучения в Skillfactory я работала в сфере коммуникаций и клиентского сервиса.
Москва
27 лет, Москва
Евгений Черных
Всем привет. Меня зовут Евгений. Я выбрал полный курс анализа данных
Екатерина Занозина
Всем привет. Меня зовут Катя. Я выбрала курс «аналитик данных» потому что…
Виктория Гарай
Привет. Меня зовут Вика. Я прохожу курс в академии Skillfactory «аналитика данных».

Отзывы студентов курса по аналитике данных

Преподаватели и менторы курса

Эмиль Магеррамов

COO Data Lab, компания EORA

Юлия Мочалова

Machine Learning-инженер, «Газпром-Медиа»

Михаил Баранов

Ex-Senior ML Engineer, Yandex, Ex-Lead Data Scientist, Sberbank CIB

Михаил Белоус

Data Scientist,
Райффайзен Банк CIB

Ваше резюме после курса

Яндекс Метрика
Иван Петров
Маркетолог-аналитик
Google Analytics
Google Data Studio
Power BI
Python
Pandas
и NumPy
SQL
Составление и оценка значимости гипотез для A/В-тестирования, проведение тестов

Исследование данных в Python

Проектирование дашбордов в Power BI

App-аналитика

Настройка сквозной аналитики

Определение маркетингового бюджета

Работа с базами данных

Составление отчетов в Google Data Studio, Power BI, Excel
A/B-тестирование
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics

Анализ источников трафика, воронки продаж, эффективности рекламы

Сбор данных из финансовых отчетов Crunchbase, SimilarWeb, Datanyze, Web Archive, Sensor Tower, BuiltWith, Яндекс Wordstat

Запуск и оптимизация контекстной рекламы

Настройка таргетированной рекламы

Работа в программатик-системах Google Display & Video 360 (DoubleClick), Segmento, Getintent, Soloway

Коллтрекинг Calltouch
Инструменты:
Метод маркетингового исследования для оценки изменений в цифрах
Язык запросов к базам данных, главный инструмент аналитика
Популярные библиотеки для работы с Python
Язык программирования с логичным и понятным синтаксисом, который широко применяется во многих сферах
Интерактивный инструмент для визуализации данных
Инструмент для анализа данных, отслеживания KPI и составления отчетов
Бесплатный сервис Google для составления статистики по посетителям сайтов
Сервис счетчика посещений для измерения конверсии сайта и оценки эффективности интернет-рекламы

Симулятор реальной работы

Ваше обучение будет максимально точно имитировать работу в настоящей компании — на площадке интернет-магазина со всеми его реальными задачами. Вы сможете попробовать полученные навыки и умения на практике — на текущем месте или в будущем на позиции маркетолога-аналитика.

Помощь и поддержка ментора

Ментор будет всегда рядом: проверять задания и давать обратную связь, отвечать на все вопросы в онлайне— ежедневно в мессенджере и раз в 2 недели в прямом эфире. При любых сложностях с пониманием материала или учебным процессом вы сможете обращаться к ментору.

Комфортный график учебы

Для обучения на курсе вам понадобятся в среднем 5−8 часов в неделю. В удобное для себя время на учебной платформе вы будете смотреть видео, изучать текстовые материалы, проходить тесты, выполнять практические задания, делать проекты и общаться с ментором.

Проекты в портфолио

После каждого блока курса вы будете выполнять большой практический проект на основе наших данных. Таким образом вы сможете закрепить и  наглядно продемонстрировать владение всеми полученными навыками — это пригодится на собеседовании при поиске работы, когда будете откликаться на вакансии.

Что вас ждет на курсе?


Мы поможем сохранить мотивацию и пройти курс до конца!

Кураторы
наблюдают за вашим прогрессом и сопровождают вас от старта до финиша
Менторы
отвечают на вопросы, объясняют непонятное и дают обратную связь
2 линии поддержки
реагируют на запросы и помогают в течение часа в рабочее время
Дружное сообщество
делает командные проекты, делится опытом, сложностями и успехами
Рассрочка от партнеров
Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф банк.
Полная стоимость курса рассчитывается как ежемесячный платеж * 12 (количество месяцев рассрочки)

Что вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке маркетинговый аналитик

Диплом

По окончании дополнительной профессиональной программы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Персональный сертификат о прохождении курса "Профессия маркетолог-аналитик"

Сертификат

Персональный сертификат о прохождении курса.