ПРОФЕССИЯ

Разработчик игр на Unity

Начните делать игры сами: освойте C#, Unity с нуля и основы геймдизайна + создайте 5 проектов 2D и 3D игр в ходе обучения
06 : 10 : 44 : 16
40%
скидка
дней
часов
минут
секунд
скоро
СТАРТ:
12 месяцев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
Профессия Разработчик игр на Unity

Кому подходит курс

Разработчикам на других языках
Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Всем, кто увлекается играми
Тем, кто уже работает в GameDev
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.

Курс подойдет всем, независимо от образования, возраста или умений

Нужно просто следовать программе обучения

Мы проведем вас за руку, шаг за шагом, а первые успехи, поддержка менторов и сокурсников придадут сил и мотивации, чтобы дойти до финального уровня

Почему именно Unity

Прост в освоении
№ 1 по популярности в мире
Кроссплатформенный движок — разрабатывайте игры под любые платформы: Mobile, PC, PS, XBOX
1
2
3
Во время обучения вы создадите четыре игры: 3D-платформер, Space Shooter, Tower defense и 3D racing

Финальный проект — разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, для которой вы сами выберете жанр и платформу.

Результат — созданная вами игра

Tower defense
Space shooter
3D racing
3D-платформер
После наших курсов студенты в среднем зарабатывают 150 000 ₽
Развивайте навыки и растите в цене
Senior-специалист
в иностранной компании
Middle-специалист
Junior-специалист
Senior-специалист
*По данным hh.ru и indeed.com
9 000 $
300 000 ₽
150 000 ₽
90 000 ₽
Отдыхайте и продолжайте двигаться к своей мечте
Учитесь с удовольствием в летнем формате SkillFactory:
Тратьте на учебу 4 часа в неделю, не пропускайте лучшие события лета
4
Ставьте обучение на паузу, если нужно, путешествуйте
Открывайте новые модули без сдачи заданий, не останавливайтесь
2
3
Двигайте дедлайны по домашкам, не беспокойтесь о сроках и «хвостах»
→ Не откладывайте обучение новой профессии еще на год
1

Вы гарантированно получите

Помощь кураторов,
Поддержку по всем учебным вопросам
Ответы на все вопросы,
Дружное сообщество,
которые следят за вашим прогрессом и остаются на связи во время обучения разработке игр на Unity
в течение 1 часа в рабочее время
постоянная обратная связь от менторов по проделанной работе
которое общается в Slack. Групповые проекты и работа в команде

Все главные навыки разработчика игр в одном курсе

Программирование
Научитесь программировать на C# — это даст крепкую основу для широкого круга задач
Все этапы гейм-дизайна
Отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж
Разные виды игр
Освоите разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр
Выпуск на рынок
Поймете, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam
Скидка 50%
при оплате всего курса сразу
Скидка 50

Наши студенты

Увеличили заработную плату или получили повышение во время обучения
67%
Успешно окончили обучение, получили диплом и довольны курсом
91%
Состоят в закрытом сообществе студентов, выпускников и менторов
6000+

Ваш идеальный билд

Базовая часть курса GameDev

12 месяцев

Введение в GameDev
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2,5 месяца
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#

Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
Геймдизайн
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Space shooter
1,5 месяца
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню

Бонус

Центр карьеры

Будете отправлять не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик ежедневно в течение 2 недель
Выполните реальные тестовые задания
Отрепетируете техническое интервью с экспертом-разработчиком
Составите резюме и сопроводительное письмо
3D racing
1,5 месяца
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины.
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
Tower Defense
1,5 месяца
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
Дизайн-картинка
Меню
Уровни
Игровые сущности
Взаимодействия
Боты
Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)

Бонус

От профессионалов в области аналитики и монетизации игр

Получить полную программу курса

Реальные истории наших студентов

Узнайте, как преобразилась их жизнь

Присоединяйтесь!
Отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы позвоним и расскажем подробнее о курсе
53 года, Москва
30 лет, Москва
Татьяна Мирко
Набережные Челны
Аркадий Хазанов
27 лет, Москва
Александра Быстрова
Сергей Димов
34 года, Абакан
Артем Белоконский
Киев
Москва
Николай Шумаков
Калининград
Антон Пальшин
Москва
Валентин Ветюков
Каменск-Уральский
Долговская Виктория
Челябинск
Валентин Шунайлов
Москва
Ника Гвенетадзе
34 года, Рига
Харьков
Ольга Шутылева

Отправьте заявку на бесплатную консультацию
Инженерная школа с рейтингом
4,7
по отзывам студентов
SkillFactory — узкоспециализированная школа: мы учим Data Science, аналитике данных и программированию.
Многолетний фокус на инженерных специальностях помогает наращивать экспертизу и постоянно совершенствовать наши курсы.
8,82
В среднем студенты оценивают качество наших учебных материалов на 8,82 балла
9,1
Наши выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла.
4,7
4,7
4,4
4,2
83
%
Сравнятор
Гибкий формат обучения для тех, кто работает
Наши курсы ориентированы на то, чтобы вы занимались без отрыва от работы и выделяли необходимое для учебы время в соответствии с вашим графиком
Чтобы обучение проходило максимально эффективно, мы чередуем форматы обучения: тренажеры, тесты, видеоуроки, онлайн-митапы, хакатоны и сквозные проекты.
Программы курсов создают эксперты с опытом от 5 лет. Студентам помогают опытные менторы-практики из IT-индустрии: дают подробную обратную связь, отвечают на вопросы.
С курсом для новичков справляются все студенты вне зависимости от возраста и предыдущего опыта — главное следовать программе обучения.
Опыт работы и погружение в практику
В зависимости от выбора курса наших студентов ждет:
Рекомендация лучших студентов работодателям из нашей базы
студентов, которые проработали свое резюме в карьерном центре, получили приглашение на собеседование
81%
Взаимодействие с участниками разных направлений, которое способствует развитию soft skills.
• Включаем в курсы задачи и вопросы из реальных собеседований
• Проводим онлайн-тренировки технических собеседований
• Помогаем составить резюме
Во время обучения студенты решают настоящие практические задачи и тренируются на настоящих кейсах.
Определенные направления подготовки дают возможность получить реальный стаж и опыт
Студенты отрабатывают навыки на практике и могут пообщаться с потенциальными работодателями.

Эксперты курса по Unity и C#

Освойте профессию Разработчика игр на Unity за 12 месяцев

Ваше резюме после обучения

USERNAME
UNITY C# разработчик
Ожидаемая зарплата
от 70 000 ₽
Программировать на C#
Делать 2D, 3D модели и анимацию
Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
Разрабатывать многопользовательские игры
Использовать API Unity
Создавать и вести дизайн-документ
Программировать игровую логику
Продвигать игры и зарабатывать на них
Я уверенно могу: