Освойте принципы геймдизайна — от концепции до 3D эффектов, — и программирование на Unity, чтобы стать разработчиком уровня PRO. Создавайте собственные игры с невероятными сценариями, звуками и визуалом.
На нем создано множество игр, которые завоевали сердца геймеров по всему миру.
Unity — один из главных движков для разработки игр на рынке
Hearthstone
Pokemon GO
Valheim
Battletoads
Кому подходит курс?
Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Разработчикам на других языках
Всем, кто увлекается играми
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.
Тем, кто уже работает в GameDev
Мини-курс по нейросетям в подарок новым студентам
03
Техническое задание подготовила «Моторика», российский производитель протезов рук.
Вы создадите прототип игры на Unity, которая научить людей управлять бионическими протезами. Лучшие работы уйдут в релиз.
За два месяца вы закрепите много навыков на практике, а еще получите
Cертификат о прохождении стажировки
Рекомендации от «Моторики», как развиваться в профессии
Возможность попасть в кадровый резерв компании — при наличии вакансии вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых
01
02
После наших курсов студенты в среднем зарабатывают 150 000 ₽
«Моторика» с 2014 года разрабатывает технологии на стыке медицины и робототехники:
механические и бионические протезы рук
программы по реабилитации
нейротехнологии по очувствлению искусственных конечностей
Чтобы удержать их и привлечь новых сотрудников, специалистам аккредитованных IT-компаний дают разные льготы:
Айтишники создают программы и сервисы, а еще поддерживают стабильную работу продуктов, которыми мы все пользуемся. Без айтишников даже государственный софт не будет работать нормально — например, госуслуги или налог.ру.
После наших курсов студенты в среднем зарабатывают 150 000 ₽
Развивайте навыки и растите в цене
Senior-специалист в иностранной компании
9 000 $
Middle-специалист
150 000 ₽
Junior-специалист
90 000 ₽
Senior-специалист
300 000 ₽
*По данным hh.ru и indeed.com
Нужно большезолота!
Чтобы посмотреть как устроена работа в большой IT-компании
Чтобы быстрее влиться в среду
Чтобы расти в карьере и работать из любой точки мира
На курсе вы разработаете 7 игр для портфолио
ДА!
Во время обучения вы создадите игры:
Space shooter
Tower defense
3D shooter
Многопользовательские танки
разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, для которой вы сами выберете жанр и платформу.
И вашу игру мы потом тоже растащим на мемы.
Финальный проект:
3D racing
3D-платформер
Думал, меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут… игры делать?
Программа курса
Имбовый билд на приключения здесь
Последнее обновление программы:
Февраль 2023 г.
Базовая часть GameDev
12 месяцев
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом.
2,5 месяца
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#.
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.
1,5 месяца
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter.
Центр карьеры
Бонус
Составите резюме и сопроводительное письмо
Отрепетируете техническое интервью с экспертом-разработчиком
Выполните реальные тестовые задания
Будете отправлять не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик ежедневно в течение 2 недель
1,5 месяца
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider., скрипт контроллера машины.
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
Дополнительные элементы геймплея, топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing.
1,5 месяца
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки.
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов.
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры.
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды.
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль.
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play.
Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense.
3 месяца
Разработка прототипа игры
Дизайн-картинка
Меню
Уровни
Игровые сущности
Взаимодействия
Боты
Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store).
Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы.
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня.
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов.
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем.
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал.
Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты.
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter.
1 месяц
Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки.
Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken.
Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net.
Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер.
1 месяц
Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP.
Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash.
Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат.
Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible.
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты.
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация.
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация.
Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули.
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели.
Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя.
Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer tank simulator.
Эксперты курса GameDevPro
Василий Горелкин
Обучал детей программированию на C++. Параллельно разрабатывал занятия по курсу C++. Разрабатывал собственные проекты на Unity, которые в игровой форме помогают лучше усваивать программу.
Разработал демоверсии проектов для обучения:
Шутер с элементами стелс-экшена
Сетевые танки, аналог World of Tanks
3D-гонки
Максим Преображенский
Middle-разработчик на Unity и C#. Два года работал в роли геймдизайнера в Crazy Panda Games и QuadCom. Отвечал за дизайнерскую документацию, расчеты баланса и проектирование пользовательских историй. Ведет курсы по Unity и преподает информатику более 5 лет.
Никита Гуртовцев
Методист SkillFactory. Разработчик игр для Android (например, «Кликер код» и других).
Логвинова Кристина
Преподавала программирование (Godot, Unity и Scratch) для учеников разного возраста. Вела Telegram-канал про кибербезопасность, нейросети, разработку и новости из мира IT. Сейчас разрабатывает мобильную игру в паре с геймдизайнером.
Степан Грознов
Работает в студии Brush Burger.
Кирилл Филиппов
Сооснователь студии разработки игр TONKO Games. Стек: Unity, C#, UniRx, Zenject
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
Занимайтесь в своем темпе
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
80% обучения — практика в разных форматах
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания.
20% обучения — интересная и важная теория
Вы тренируетесь на кейсах компаний, а также делаете проекты для реальных заказчиков в команде. Помогаем оформить резюме и подготовиться к собеседованиям.
Лучших студентов рекомендуем по накопленной базе работодателей. На стажировках в компаниях-партнёрах вы отработаете навыки и пообщаетесь с потенциальными работодателями.
Фокус на подготовке к трудоустройству
Эффективный формат онлайн-обучения
Какие ваши доказательства
После успешного прохождения курса выпускники получают сертификат школы. Он подтвердит вашу квалификацию перед работодателями и заказчиками. Вариант: сертификат на английском.
Школа Skillfactory ведет образовательную деятельность на основании государственной лицензии №041164
Сертификат по окончании курса GameDev PRO
Проекты студентов
Ваше резюме после обучения
По окончании курса у вас будут знания и навыки, чтобы претендовать на позицию middle-разработчика игр на Unity
Программировать на C#
Делать 2D, 3D модели и анимацию
Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
Разрабатывать многопользовательские игры
Использовать API Unity
Создавать и вести дизайн-документ
Программировать игровую логику
Продвигать игры и зарабатывать на них
|
Уровень ЗП: от 150 000 ₽
Уверенно умею:
Вернем деньги за обучение, если не найдете работу после окончания курса.
Наш Центр карьеры работает со студентами с первого дня обучения — и до первого оффера. И даже дольше. Подготовим к трудоустройству: дадим много практики, реальные проекты для портфолио, поможем с резюме и познакомим с будущими работодателями.
А еще мыдействительно заботимся овашем трудоустройстве.
Почему мы так говорим? Потому что уверены в навыках, которые даем, и в их востребованности на рынке.