курс Аналитик данных с нуля до PRO

Аналитик данных

Профессия

Освойте аналитику данных с нуля

→ Получите востребованную специальность
→ Работайте удаленно из любой точки мира
→ Зарабатывайте от 130 000 ₽
→ Специализируйтесь в маркетинге или продукте продвинутого уровня
→ Получите доступ ко всем льготам для айтишников
Полный курс
Старт:
скоро
Длительность:
14 месяцев
Уровень:
с нуля
Где лучше учиться на аналитика данных в Skillfactory: профессиональная переподготовка с получением сертификата

Курс «Аналитик данных с нуля» до ПРО

Присоединитесь к новому потоку или начните учиться в удобное время
Станьте востребованным специалистом в сфере Big Data!
Дарим сейчас, но это на Новый год
Больше знаний и навыков:
— 4 мини-курса в подарок
— скидки до 55% на курсы IT-профессий
Аналитик данных (data analyst) — это специалист по анализу больших данных: он их собирает, обрабатывает и делает выводы.

Аналитик помогает увидеть точки роста бизнеса.
На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.

Кто такой аналитик данных

Проблема: Низкая эффективность у онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не оформляют заказ.

Решение: Аналитик данных выясняет, на каком этапе теряется интерес пользователей. Затем предлагает и проверяет гипотезы, которые помогут удержать клиента и довести до покупки
Большие данные — ключевой ресурс для бизнеса: их используют в IT, ретейле, финансах, здравоохранении, маркетинге.

*По оценкам Ассоциации больших данных, рынок данных в России ежегодно растет на 12%.
Курс по аналитике данных с нуля
ИТ — это совокупность методов и средств для сбора, хранения, обработки и распространения информации. Название по-русски читается как «айти», что расшифровывается как информационные технологии.
Аналитик данных
Аналитик в FinTech
Анализирует и оптимизирует модель риск-стратегии. Помогает улучшить механизм оценки заемщиков, оценивает риски при разработке новых финансовых продуктов.
Аналитик данных
Собирает, обрабатывает, изучает и интерпретирует данные, чтобы помогать бизнесу принимать правильные решения.
Маркетинговый аналитик
Настраивает сквозную аналитику, составляет простые и понятные отчеты и дашборды для оценки эффективности маркетинговых каналов.
Продуктовый аналитик
Помогает бизнесу получить оценку текущего состояния продукта, внедрить или усовершенствовать процессы аналитики в компании.
Маркетплейс-аналитик
Собирает и анализирует данные маркетплейсов, чтобы помочь онлайн-магазинам определить ключевые бизнес-метрики и увеличить эффективность.
Веб-аналитик
Собирает и анализирует данные о посетителях веб-ресурса, выявляет причины плохой посещаемости и увеличивает конверсию сайта.
BI-аналитик
Формирует отчеты и дашборды в BI-платформах для выявления закономерностей и тенденций, которые могут повлиять на эффективность компании.
Аналитик в e-commerce
Разрабатывает и внедряет рекомендательные системы, анализирует прибыльность товаров и категорий.

Аналитик в FinTech

Анализирует и оптимизирует модель риск-стратегии. Помогает улучшить механизм оценки заемщиков, оценивает риски при разработке новых финансовых продуктов.

Аналитик данных

Собирает, обрабатывает, изучает и интерпретирует данные, чтобы помогать бизнесу принимать правильные решения.

Маркетинговый аналитик

Настраивает сквозную аналитику, составляет простые и понятные отчеты и дашборды для оценки эффективности маркетинговых каналов.

Продуктовый аналитик

Помогает бизнесу получить оценку текущего состояния продукта, внедрить или усовершенствовать процессы аналитики в компании.

Маркетплейс-аналитик

Собирает и анализирует данные маркетплейсов, чтобы помочь онлайн-магазинам определить ключевые бизнес-метрики и увеличить эффективность.

Веб-аналитик

Собирает и анализирует данные о посетителях веб-ресурса, выявляет причины плохой посещаемости и увеличивает конверсию сайта.

BI-аналитик

Формирует отчеты и дашборды в BI-платформах для выявления закономерностей и тенденций, которые могут повлиять на эффективность компании.

Аналитик в e-commerce

Разрабатывает и внедряет рекомендательные системы, анализирует прибыльность товаров и категорий.

Кем вы сможете работать после окончания курса

Ярмарка профессий
Спецпроект
Бесплатно
Протестируйте разные профессии и осознанно выберите ту, которая подходит вам. Вас ждут: 33 активности, 11 экспертов, 5 лайвов, демоуроки и ценные призы
7 из 10 работодателей нанимают людей с опытом
03

Вы получите реальный опыт

Это формат, где студенты решают реальные задачи бизнеса. У вас будет опыт, которого так не хватает выпускникам онлайн-школ. Вместе с ментором вы решите кейс для компании-партнера — и получите фидбэк от потенциального работодателя.
Реальный опыт даст студентам:
04
Реальные проекты в портфолио
Участие в стажировках и хакатонах
Шанс получить оффер от компании-заказчика
Опыт работы над проектом в команде
Поэтому мы придумали Фэктори
01
02

Blueshift

Стажировка в формате кейса. Погрузитесь в криптоиндустрию и работайте с реальными данными: анализируйте пользователей платформы, изучайте криптовалюты и выявляйте зависимости.
Blueshift
Хакатон — это соревнование, в котором команды создают на время прототип мобильного приложения, веб-сервиса или другого продукта для решения проблемы, с которой столкнулся заказчик. Понятие образовано от слов hack и marathon. В переводе с английского hackathon — это «марафон для хакеров».
Работать с основными метриками продукта и маркетинга
Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики, Python

На курсе вы научитесь

Применять знания статистики для анализа данных
1
2
4
3
Обрабатывать данные при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики, Google Sheets, SQL, Python
Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
5
6
Делать выводы и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных
Вы получите крепкий фундамент профессии Data Analyst: разовьете основы аналитического мышления и освоите ключевые инструменты (Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику, Google Sheets, SQL, Python, Power BI, математическую статистику).
курсы аналитика

Вы освоите основные инструменты аналитика данных

Amplitude
Google Analytics
Яндекс Метрика
Google Sheets
Математическая статистика
SQL
Python
Power BI
Математическая статистика
Cистема продуктовой аналитики: с ее помощью анализируют поведение пользователя, чтобы в дальнейшем оптимизировать продукт.
Бесплатный аналитический сервис от Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
Это бесплатный инструмент веб-аналитики для сбора информации о посещаемости сайта и действиях посетителей.
Это дизайн-система от Google для создания интерфейсов ПО и приложений.
Это структурированный язык запросов, созданный для того, чтобы получать из базы данных необходимую информацию.
Это высокоуровневый язык программирования. Применяется в разработке веб-приложений и прикладного ПО, а также в машинном обучении и анализе данных.
Программное обеспечение бизнес-аналитики от Microsoft, отвечающее за обработку, анализ и визуализацию данных.
Наука, которая разрабатывает математические методы систематизации и применения статистических данных для практических и научных выводов.

Примеры проектов для портфолио

Создание рекомендательной системы для онлайн-школы

Подготовите и проанализируете данные через SQL, обработаете их с помощью Python. Составите таблицу с информацией, которая позволит запустить рекомендательную систему и предлагать клиентам интересные им курсы.
04
Проект в портфолио по итогам курса по дата аналитике

Анализ поведения игроков в мобильной игре-квизе

Сравните время игры у пользователей, которые просмотрели обучение и тех, кто его пропустил. Проверите, насколько различается этот показатель. Установите, есть ли зависимость между вероятностью покупок в игре и прохождением обучения.
03
проект в портфолио курса по аналитике данных

Оценка работы компании по продаже офисных товаров для расширения бизнеса

Проанализируете динамику продаж и распределение выручки по товарам, составите портрет клиента. Научитесь применять в работе SQL.
02
Проект в портфолио курса по аналитике

Маркетинговый и продуктовый анализ компании по продаже экотоваров

Проведете аудит, выявите слабые и сильные стороны маркетинговой стратегии. Определите, сколько стоит привлечение нового пользователя, найдете эффективные каналы продвижения в метрике ROI.
01
Проект в портфолио курса по дата аналитике

Где нужны аналитики и чем конкретно они могут помочь бизнесу?

В авиации компании используют прогнозную аналитику, чтобы вовремя осуществить предиктивное обслуживание и минимизировать количество ситуаций, когда самолет не был допущен к полету из-за выявленной неисправности, и спрогнозировать сроки замены деталей.
Компания Yva.ai создала короткий еженедельный пульс-опрос персонала на основе ИИ, который может предсказать, например, выгорание и вероятное увольнение. Это помогает HR практически в реальном времени видеть состояние персонала и своевременно реагировать на снижение факторов вовлеченности и уровня счастья.
На 30% увеличилось количество новых заявок на сайте телеком-оператора Dom.ru благодаря работе Carrot quest. За полгода специалисты компании настроили 49 сценариев автоматизации с поп-апами и провели 21 А/Б-тест. Работа с данными позволяет не только поднять конверсию, но и постоянно отслеживать поведение пользователей.

Прогнозирование расходов на обслуживание

Инструмент анализа для HR

Повышение конверсии сайта

Спрос на аналитиков данных продолжает расти, как и уровень их зарплат

67 %
специалистов пришли в аналитику из совершенно других сфер
180 000 ₽
зарплата аналитика middle-уровня с опытом работы 12 года
23 655
вакансий аналитика на сайте HH
Вакансия младшего аналитика с зарплатой до 65 000
Вакансия младшего аналитика с зарплатой до 150 000
Вакансия Junior системного аналитика с зарплатой 70-80 тыс
*по данным последних исследований
8 000 $
250 000 ₽
180 000 ₽
80 000 ₽

После наших курсов студенты в среднем зарабатывают 180 000 ₽

Развивайте навыки и растите в цене
Senior-специалист
в иностранной компании
Middle-специалист
Junior-специалист
Senior-специалист
*По данным hh.ru и indeed.com
Junior-аналитик
Чтобы посмотреть как устроена работа в большой IT-компании
Чтобы быстрее влиться в среду
Чтобы расти в карьере и работать из любой точки мира

Вернем деньги за обучение, если не найдете работу после окончания курса.

Почему мы так говорим?
Потому что уверены в навыках, которые даем, и в их востребованности на рынке.
Наш Центр карьеры работает со студентами с первого дня обучения — и до первого оффера. И даже дольше. Подготовим к трудоустройству: дадим много практики, реальные проекты для портфолио, поможем с резюме и познакомим с будущими работодателями.
А еще мы действительно заботимся о вашем трудоустройстве.
*подробные условия возврата в правилах акции
IT-специалист
новичок в аналитике данных

Новичок

Хотите узнать что-то новое и получить востребованную специальность. Станьте аналитиком данных с нуля. Вам не потребуются знания, выходящие за рамки школьной программы. Вы получите достаточную подготовку, чтобы решать задачи аналитика уровня junior.

Работаете в сфере IT или в банке

В вашей работе есть пересечения с аналитикой, и вы хотите получить твердую основу — теорию и практику — в новой области. Научитесь работать с инструментами анализа данных. Пополните свое портфолио десятком решенных задач, проектами и кейсами. Вы быстро пройдете переподготовку и сможете использовать ресурсы Центра карьеры для своего профессионального развития.

Вам подойдет обучение анализу данных на этом курсе, если вы

Аналитик

Уже работаете аналитиком или являетесь для них клиентом. Поднимете свой уровень компетенций, ускорите обработку данных и расширите инструментарий для текущей работы. В рамках практикума решите кейсы из разных сфер и разной сложности, прокачаете знания аналитических фреймворков и хард скиллы.
Аналитик данных

Начните путь в аналитику уже сейчас

Забронируйте курс со скидкой
скидка на курс по аналитике данных
до 30 января
скидка
40%

После курса вы сможете

Проводить анализ рекламных кампаний, чтобы оптимизировать расходы на рекламу

Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента

Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения

Анализировать поведение пользователей в продукте для дальнейшего его улучшения

Формировать и тестировать гипотезы, чтобы улучшить различные показатели компании

Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга

Создадите вместе с сотрудником Центра карьеры продающее резюме
Наметите карьерный трек на онлайн-встрече с карьерным консультантом

Сможете найти работу с помощью Центра карьеры

1
2
Потренируетесь проходить техническое собеседование на интервью с HR-менеджером
3
По данным Центра карьеры SkillFactory
77%

студентов получили приглашение на собеседование
81%

студентов достигли поставленной цели

Грамотно выстроите профессиональный путь вместе с Центром карьеры

Карьерные митапы
Разборы кейсов и резюме в закрытой группе
Рекомендации от карьерных консультантов, коучей, IT-рекрутеров
3 недели сопровождения на этапе выхода на рынок труда

Ревью резюме

Карьерная консультация

Тренажер собеседований

Как изменилась жизнь студентов после обучения