Отправьте заявку, чтобы успеть забронировать место в буткемпе со скидкой
Наш менеджер скоро свяжется с вами и ответит на все вопросы
У меня есть промокод
Онлайн-интенсив «Junior-аналитик данных с нуля за 6 недель»
набор потока до 1 декабря
старт 27 января
кол-во мест 10
формат обучения онлайн
Запишитесь на курс или получите бесплатную консультацию
Запишитесь на курс или получите бесплатную консультацию
С первых недель вас ждет погружение в реальные проекты. Опыт, который вы получите, поможет найти работу по новой профессии сразу по окончании обучения
Онлайн-буткемп — это интенсивный формат обучения с фокусом на практику
Индивидуальные и групповые занятия 5 дней в неделю
Финальный проект в портфолио через 6 недель
Поддержка от ментора и ответы на вопросы в режиме реального времени
Спринты и дедлайны — как в настоящем IT-проекте
Ежедневные онлайн-встречи с преподавателями и менторами
Карьерные консультации и помощь с трудоустройством
Новичок в аналитике и IT-сфере
и вам нужно освоить удаленную профессию, чтобы работать на российском или международном рынке
Маркетолог, продакт-менеджер
и хотите быстро подтянуть свои знания и навыки в аналитике для текущей работы
Кому подойдет этот буткемп
Работаете в IT
и хотите научиться работать с инструментами анализа данных, расширить область своих знаний
→ Работать с основными метриками продукта и маркетинга → Применять статистику для анализа данных → Обрабатывать данные при помощи Google Sheets и SQL → Визуализировать данные при помощи Google Sheets и Google Looker Studio → Делать выводы и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных
За 6 недель вы научитесь:
Аналитик
и готовы расширить свои знания и освоить новые инструменты
По окончании обучения вы сможете работать аналитиком данных
BI-аналитик
Продуктовый аналитик
Маркетинговый аналитик
Маркетплейс-аналитик
Аналитик в FinTech
Аналитик в E-commerce
Аналитик данных
Веб-аналитик
изучает и интерпретирует любые данные
анализирует прибыльность товаров, внедряет рекомендательные системы
работает со сквозной аналитикой
помогает бизнесу запустить и улучшить продукт
помогает увеличивать конверсию сайта через данные о посетителях
анализирует риски: улучшает механизм оценки заемщиков, помогает с запуском продуктов
помогает онлайн-магазинам увеличить показатели бизнеса
создает дашборды и выявляет закономерности
Где нужны аналитики и как они помогают бизнесу увеличить продажи
Повысить количество заявок
Телекоммуникационная компания Дом.ru при помощи настройки сквозной аналитики и проведения А/B-тестов повысила на 30% количество заявок с сайта. А вследствие роста количества заявок выросли и продажи услуг.
Узнать потребности клиентов
Uber использует модель Geosurge, чтобы определить тарифы поездок. Она собирает данные о машинах, предсказывает количество и спрос на такси в городе.
Изучить предпочтения потребителей и повлиять на их выбор
Компания «Сады Придонья» запустила линию продуктов в новом минималистичном дизайне. Аналитики протестировали упаковки сока — до редизайна и после – и узнали мнение потребителей. 77% респондентов отметили дизайн как удачный, простой и понятный. Значит, изменения в упаковке не скажутся негативно на продажах.
Спрос на аналитиков данных продолжает расти, как и уровень их зарплат
67%
специалистов пришли в аналитику из совершенно других сфер
130 000 ₽
зарплата аналитика middle уровня с опытом работы 1-2 года
После наших курсов студенты в среднем зарабатывают 180 000 ₽
Развивайте навыки и растите в цене
Senior-специалист в иностранной компании
Middle-специалист
Junior-специалист
Senior-специалист
*По данным hh.ru и indeed.com
8 000 $
250 000 ₽
180 000 ₽
80 000 ₽
Чтобы посмотреть как устроена работа в большой IT-компании
Чтобы быстрее влиться в среду
Чтобы расти в карьере и работать из любой точки мира
Запишитесь на курс или получите бесплатную консультацию
Запишитесь на курс или получите бесплатную консультацию
Полная программа онлайн-буткемпа
1 неделя
На первой неделе вам предстоит стать мастером Google-таблиц, статистики, продуктовых и маркетинговых метрик.
Модули:
Описательная и математическая статистика
Основы маркетинговой аналитики
Основы продуктовой аналитики
Тренажеры:
Google-таблицы. Первичный анализ
Google-таблицы. Расчет дополнительных значений и сводные таблицы
2 неделя
На второй неделе вы покорите первый самостоятельный проект и научитесь анализировать метрики, делать визуализацию и готовить бизнес-рекомендации.
Модули:
Юнит-экономика
Тренажеры:
Google-таблицы. Графики и оформление
Проекты:
Подготовка к проекту и знакомство с Проектом 1
Проект 1: «Когортный анализ и GS»
3 неделя
Третья неделя, и вы уже владеете на базовом уровне главным инструментом аналитика — SQL, а еще выполните новый проект.
Тренажеры:
Тренажер по SQL. Основы и агрегатные функции
Тренажер по SQL. Соединение таблиц
Тренажер по SQL. Сложные объединения
Тренажер по SQL. Подзапросы
Проект 2 «Юнит-экономика и SQL»
Проекты:
4 неделя
На четвертой неделе вы станете мастером SQL и овладеете техникой А/В-тестов — тех самых, о которых спрашивают на собеседованиях.
Модули:
Статистика: доверительные интервалы и тестирование гипотез
Тренажеры:
Тренажер по SQL. Работа с данными различных типов
Тренажер по SQL. Условные операторы
Тренажер по SQL. Оконные функции
Проекты:
Проект 3: «A/B-тестирование»
5 неделя
Пятая неделя: вы научитесь визуализировать и использовать вместе два инструмента — SQL и Google Looker Studio, и выполните новый проект.
Модули:
Сквозная маркетинговая аналитика
Тренажеры:
Тренажёр по Google Looker Studio. Вычисления в Google Looker Studio, DAX, построение дашборда
Тренажёр по Google Looker Studio. Визуальные элементы, форматирование, Looker Studio Server
Проекты:
Подготовка к проекту и знакомство с Проектом 4
Проект 4 «Решение бизнес-задач с помощью SQL»
6 неделя
На шестой, последней неделе у вас будет шанс проявить себя: грамотно выполнить проект от партнера. Вы получите карьерную консультацию и подготовитесь к поиску работы. Сможете откликнуться на вакансии и реализовать цель — стать аналитиком данных!
Проекты:
Финальный проект для портфолио
Карьерный курс и карьерные консультации
Как будет организован процесс обучения
Мы продумали каждый день так, чтобы вы получили и закрепили на практике только нужные для работы знания. И расписали каждый час, чтобы вы провели его наиболее эффективно
Установочная встреча: ставим цели и задачи на день
10:00 - 10:30
ПРАКТИКА: решение аналитических задач
10:30 - 14:00
Обед
14:00 - 15:00
ПРАКТИКА: решение аналитических задач
15:00 - 17:30
Ужин
17:30 - 18:30
Ретро-встреча для подведения итогов дня и ответов на ваши вопросы