ПРОФЕССИЯ

Разработчик игр на Unity

Станьте разработчиком игр на Unity за 18 месяцев.
Создайте собственную игру и зарабатывайте на любимом деле
06 : 10 : 44 : 16
40%
скидка
дней
часов
минут
секунд
скоро
СТАРТ:
18 месяцев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
Профессия Разработчик игр на Unity PRO

Разработка игр для вас, если

Любите и умеете играть — причем получше, чем большинство
Хотите получить работу в геймдев-индустрии
Мечтаете наконец ̶п̶о̶с̶т̶р̶о̶и̶т̶ь̶ ̶з̶и̶к̶к̶у̶р̶а̶т̶ сделать игру своей мечты
Не представляете своей жизни без того, чтобы шевелить плотву
После наших курсов студенты в среднем зарабатывают 150 000 ₽
Развивайте навыки и растите в цене
Senior-специалист
в иностранной компании
9 000 $
Middle-специалист
150 000 ₽
Junior-специалист
90 000 ₽
Senior-специалист
300 000 ₽
*По данным hh.ru и indeed.com
Нужно больше золота!

На курсе вы разработаете 7 игр для портфолио

ДА!
Во время обучения вы создадите игры:
Space shooter
Tower defense
3D shooter
Многопользовательские танки
разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, для которой вы сами выберете жанр и платформу.
3D racing
Финальный проект:
И вашу игру мы потом тоже растащим на мемы.
3D-платформер
Думал, меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут… игры делать?

Кому подходит курс?

Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Разработчикам на других языках
Всем, кто увлекается играми
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.
Тем, кто уже работает в GameDev

Все главные навыки разработчика игр в одном курсе

Короче, Меченый.
Я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий...

Освоите все этапы геймдизайна
Научитесь программировать на C#
Углубитесь в разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр
Выпустите игру на рынок
Вы отработаете каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж.
Это даст крепкую основу для широкого круга задач. Чтобы не жрать потом капусту вместо картошки.
Научитесь уверенно пользоваться Unity для реализации своих идей.
Разберетесь, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play и Steam. Астрологи объявили неделю золота!

Освойте профессию Разработчика игр на Unity PRO за 18 месяцев

Курс подойдет всем, независимо от образования, возраста или умений

Вас вела дорога приключений, но потом прострелили колено?

Нужно просто следовать программе обучения

Мы проведем вас за руку, шаг за шагом, а первые успехи, поддержка менторов и сокурсников придадут сил и мотивации, чтобы дойти до финального уровня

Как проходит обучение

Занятия и домашние задания займут около 10 часов в неделю, и вы сможете совмещать их с работой или другим образованием.
Онлайн-учеба в комфортном режиме
Тренажеры, упражнения, онлайн-митапы, сквозные и командные проекты — все, чтобы вы прочно закрепили навыки.
Максимум практики и интерактива
Вас будут обучать и сопровождать успешные опытные разработчики. Они ответят на все вопросы по теории, дадут обратную связь по заданиям, помогут поддержать мотивацию
Преподаватели и менторы из индустрии

Программа курса

Имбовый билд на приключения здесь

Базовая часть GameDev

12 месяцев

Введение в GameDev
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2,5 месяца
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#

Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
Геймдизайн
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Space shooter
1,5 месяца
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню

Бонус

Центр карьеры

Будете отправлять не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик ежедневно в течение 2 недель
Выполните реальные тестовые задания
Отрепетируете техническое интервью с экспертом-разработчиком
Составите резюме и сопроводительное письмо
3D racing
1,5 месяца
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider., скрипт контроллера машины.
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
Дополнительные элементы геймплея, топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
Tower Defense
1,5 месяца
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
Дизайн-картинка
Меню
Уровни
Игровые сущности
Взаимодействия
Боты
Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)

Бонус

От профессионалов в области аналитики и монетизации игр

PRO часть GameDev

6 месяцев

3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
Асинхронное программирование
1 месяц
Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
Узнайте, как преобразилась их жизнь

Реальные истории наших студентов

Ника Гвенетадзе
Москва
34 года, Рига
Ольга Шутылева
Харьков
Отправьте заявку на бесплатную консультацию. Мы позвоним и расскажем подробнее о курсе
Присоединяйтесь!
53 года, Москва
30 лет, Москва
Татьяна Мирко
Набережные Челны
Аркадий Хазанов
27 лет, Москва
Александра Быстрова
Сергей Димов
34 года, Абакан
Артем Белоконский
Киев

Отправьте заявку на бесплатную консультацию
Инженерная школа с рейтингом
4,7
по отзывам студентов
SkillFactory — узкоспециализированная школа: мы учим Data Science, аналитике данных и программированию.
Многолетний фокус на инженерных специальностях помогает наращивать экспертизу и постоянно совершенствовать наши курсы.
8,82
В среднем студенты оценивают качество наших учебных материалов на 8,82 балла
9,1
Наши выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла.
4,7
4,7
4,4
4,2
83
%
Сравнятор
Гибкий формат обучения для тех, кто работает
Наши курсы ориентированы на то, чтобы вы занимались без отрыва от работы и выделяли необходимое для учебы время в соответствии с вашим графиком
Чтобы обучение проходило максимально эффективно, мы чередуем форматы обучения: тренажеры, тесты, видеоуроки, онлайн-митапы, хакатоны и сквозные проекты.