ПРОФЕССИЯ

Разработчик игр на Unity

Апнуться до разработчика игр на Unity и стать PRO за 18 месяцев? Го!
06 : 10 : 44 : 16
40%
скидка
дней
часов
минут
секунд
/
/
Курс по созданию игр на Unity
скоро
СТАРТ:
18 месяцев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

Кто сможет построить зиккурат

ВЫ
Не представляете своей жизни без того, чтобы шевелить плотву
Знаете, как надо играть — причем знаете получше, чем большинство
Хотите наконец сделать свою игру
Если:

Думал, меня ждут горячий окорок, холодное пиво,
а тут…игры делать?

ДА.
Во время обучения вы создадите шесть игр:
Space shooter
Tower defense
3D shooter
Многопользовательские танки
разработка концепции, геймдизайна и программирование собственной игры, для которой вы сами выберете жанр и платформу.
3D racing
Финальный проект:
К концу обучения вы разработаете собственную игру — и ее мы потом тоже растащим на мемы.
3D-платформер

Нужно больше золота!

Средняя зарплата разработчика игр

120 000 ₽
*данные взяты с сайта
доступно прямо сейчас*
4050 вакансий
Senior
Средняя зарплата 170 000 ₽
Опыт работы > 3 лет
Middle
Средняя зарплата 120 000 ₽
1 год работы
Средняя зарплата 60 000 ₽
1 год обучения
Junior

Кому подходит курс?

Изучите C#, научитесь создавать проекты на Unity с нуля и сможете развиваться в перспективном направлении
Разработчикам на других языках
Всем, кто увлекается играми
Даже если вы новичок, разберетесь в платформе Unity с нуля, научитесь программировать на C# и поймете все тонкости разработки игр
Научитесь на практике применять ООП, программировать на C#, создавать игры для мобильных платформ и PC. Сможете выполнять более сложные задачи, вырасти в карьере и зарплате.
Тем, кто уже работает в GameDev

Освойте профессию Разработчика игр на Unity PRO за 18 месяцев

Все главные навыки разработчика игр в одном курсе

Короче, Меченый.
Я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий.

Каких?
Надо освоить все этапы геймдизайна. Причем придется отработать каждый шаг создания игры — от идеи до загрузки в сторы и продаж. Как известно, дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги.
Еще надо будет программировать на C# — это даст крепкую основу для широкого круга задач.
Чтобы не жрать потом капусту вместо картошки.
Потыкаться в разные виды игр — и освоить разработку востребованных 2D- и многопользовательских 3D-игр. Ну, а если нет — WASTED!
Выпустить игру на рынок. Разберитесь, как зарабатывать на играх, продвигая их в App Store, Google Play, Steam. Астрологи объявили неделю золота!

Вас вела дорога приключений, но потом прострелили колено?

Имбовый билд на приключения здесь

Базовая часть GameDev

12 месяцев

Введение в GameDev
1 месяц
Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2,5 месяца
Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#

Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
Геймдизайн
1 месяц
Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры.
Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
Space shooter
1,5 месяца
Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню

Бонус

Центр карьеры

Будете отправлять не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик ежедневно в течение 2 недель
Выполните реальные тестовые задания
Отрепетируете техническое интервью с экспертом-разработчиком
Составите резюме и сопроводительное письмо
3D racing
1,5 месяца
Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider., скрипт контроллера машины.
Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений.
Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время.
Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин.
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов.
Дополнительные элементы геймплея, топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении.
Tower Defense
1,5 месяца
Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
Дизайн-картинка
Меню
Уровни
Игровые сущности
Взаимодействия
Боты
Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)

Бонус

От профессионалов в области аналитики и монетизации игр

PRO часть GameDev

6 месяцев

3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
Асинхронное программирование
1 месяц
Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя

Эй вы, на дрезине! Глуши мотор! Не двигаться! Покажите резюме!

Какое резюме? А вот такое — ваше после обучения:

Программировать на C#
Делать 2D, 3D модели и анимацию
Разрабатывать игры для различных платформ на Unity
Разрабатывать многопользовательские игры
Использовать API Unity
Создавать и вести дизайн-документ
Программировать игровую логику
Продвигать игры и зарабатывать на них
|
Уровень ЗП: от 150 000 ₽
Уверенно умею:

Эксперты курса GameDevPro

Вы не могли бы подписать петицию? Получите курс со скидкой!

12 501 ₽/мес.
7 501 ₽/мес.
Стоимость обучения при беспроцентной рассрочке на 24 месяца
секунд
минут
часов
дней
скидка
40%
06 : 10 : 44 : 16

Часто задаваемые вопросы

О курсе
Для кого этот курс?
Курс ориентирован в первую очередь на новичков, которые решили получить профессию разработчика игр с нуля, и дает полноценную подготовку к работе в геймдеве. Подходит для тех, кто уже работает в индустрии игр (например, дизайнер или тестировщик), но хотел бы перейти в разработку.
Я никогда не программировал(а), смогу ли я учиться на этом курсе?
Да, конечно. Программа обучения рассчитана на новичков без опыта программирования на Unity и C# и начинающих с небольшим опытом. Если вы уже знакомы с основами кодинга, то сможете освежить свои знания. Если нет — мы вас всему научим.
Насколько это сложно?
Для старта не нужно уметь программировать. Курс начинается с простых вещей и постепенно усложняется. Мы исходим из общей цели обучения и последовательно «раскладываем» ее на цели каждого блока, модуля, урока. Все материалы, задания, проекты направлены на получение конкретных навыков, которые в итоге сложатся в запланированный для выпускника уровень профессиональных компетенций.
Нужно ли знать английский язык для прохождения курса?
Нет, все обучение ведется на русском языке. Иногда мы можем давать ссылки на англоязычные материалы — но они всегда опциональны.
Какое оборудование потребуется?
Ноутбук или стационарный компьютер с видеокартой с поддержкой DX10 на Windows версии Vista и выше. Все инструкции по установке необходимого ПО вы получите от нас. Возможно обучение на Mac OS X 10.12+.
Используются ли на курсе платные программы?
Нет, на курсе мы используем программы с открытым исходным кодом и бесплатные. Студенты скачивают с официальных сайтов самые свежие версии программ или те версии, которые необходимы для заданий.
Учебный процесс
Кто будет преподавателями и менторами на курсе?
Наши преподаватели и менторы — признанные эксперты в своих областях с опытом преподавания, часто сотрудники крупных компаний. Все, кто работает со студентами, проходят предварительный конкурсный отбор и подготовку.
Как устроено взаимодействие?
Основное место общения с менторами и другими участниками учебного процесса — мессенджер Slack. Там удобно настроены группы, поэтому можно оперативно получить ответы на разные вопросы по курсу, общаться с сокурсниками, делиться опытом и успехами, найти дополнительные полезные материалы. Если вы раньше не использовали Slack — мы вас научим, это несложно.
Как проходит обучение?
Курс построен вокруг практики и включает только необходимый минимум теории. С первого дня вы начнете учиться мыслить как программист, решать задачи, над которыми работают разработчики в реальных компаниях.

Еженедельно вам будет открываться доступ к очередному модулю, который содержит материалы для освоения и кейсы для решения на ближайшие 7 дней. Материалы — это в первую очередь практические задачи по написанию кода, а также видеолекции, скринкасты, заготовки кода и статьи.
Сколько времени нужно уделять учебе?
В зависимости от вашего опыта и сложности конкретного модуля потребуется примерно 10 часов в неделю. Это комфортный темп освоения материала и практики — особенно для тех, кто параллельно работает или учится.
В какое время проходит обучение?
Обучение организовано на онлайн-платформе, поэтому вы сами выбираете, когда вам удобно изучать материалы и выполнять задания. Раз в неделю вам открывается очередной набор уроков, для прохождения которых установлены дедлайны. На определенное время назначаются живые вебинары, где вы общаетесь с преподавателями, задаете вопросы, смотрите лайвкодинг. Вебинары проходят 1–2 раза в месяц и остаются доступны в записи.
Что будет, если я не успею выполнить задания или пропущу часть занятий?
Мы предложим вам перевестись на один из следующих потоков курса или включить заморозку обучения. Вы всегда можете обратиться к координатору курса и получить индивидуальную поддержку по любым организационным вопросам.
Результаты курса
Какая квалификация у меня будет после окончания курса?
Достаточный набор знаний и навыков, чтобы претендовать на junior-позиции или брать фриланс-проекты. Наш карьерный консультант поможет вам составить стратегию, подскажет, где искать вакансии и заказчиков, подготовит к прохождению собеседований и выполнению тестовых заданий.
Получу ли я сертификат по итогам курса?
Да, при прохождении более 70% программы с заданиями вы получите сертификат об успешном окончании курса. Если вы выполните меньшую часть учебного плана, сертификат будет иным — о прослушивании курса.
У меня сохранится доступ к материалам курса после его окончания?
Да, материалы курса будут доступны вам всегда. Подробнее об этом можно прочитать в договоре-оферте.
Оплата курса
Можно ли оплачивать курс в рассрочку?
Да, банки-партнеры предоставляют рассрочку без переплаты на 6, 12 или 24 месяца. Детальные условия вы сможете узнать у нашего менеджера: оставьте заявку, и он свяжется с вами.
Можно ли отменить или вернуть оплату за курс?
Да, мы можем вернуть вам средства полностью или частично — в зависимости от того, какую часть курса вы успели пройти. В каждом случае мы стараемся найти оптимальное комфортное решение. Условия возврата указаны в договоре-оферте.
Можете ли вы сделать подарочный сертификат для моего друга?
Да, мы будем рады подготовить подарочный сертификат на конкретный курс или любую сумму. Пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.