Программа курса «Digital-аналитика на практике»
Онлайн
из любой точки мира
7 августа, 4 сентября
даты старта

Оценка курса студентами — 4,5
Стань PRO в digital-аналитике
Профессионалы с глубокими знаниями в цифровой аналитике пользуются большим спросом. Независимо от того, работаете ли вы в маркетинге, веб-аналитике или UX — без навыков использования данных, вы устареваете.

Более 50 миллионов веб-сайтов используют Google Analytics, в том числе более 69% из списка Fortune 500. В России прямо сейчас более 2000 компаний ищут веб-аналитика со средней зарплатой 120 тыс. руб.

Наш курс превратит вас в специалиста, который может настроить сбор данных на сайте, превратить их в идеи и деньги.
Вы научитесь после окончания курса
Работать с важнейшими инструментами digital-аналитики
Собирать данные с сайта, приложения или базы данных
Оценивать эффективность затрат на рекламу
Ваши digital-инструменты после окончания курса
Роман Романчук
Веб-аналитик в Sravni.ru, автор блога по веб-аналитике thisisdata.ru
« Имею большой опыт работы веб-аналитиком в сфере финансовых услуг в таких компаниях как: Zetta Страхование (бывш. Zurich) и МТС Банк. Также работал как привлеченный специалист с Сбербанк Страхование и Московский Комсомолец.

Не понаслышке знаю что для того, чтобы получить должность аналитика в компании уже не хватает знания рекламных систем. Нужно уметь отслеживать действия пользователей на сайте, оптимизировать рекламу на основе данных, монетизировать имеющуюся клиентскую базу.

На курсе вы получите эти знания с нуля и сразу сможете применить их на практике.»
Екатерина Шипова
Веб-аналитик в Sravni.ru, автор блога по веб-аналитике thisisdata.ru
"Я магистр прикладной математики, веб-аналитик, работала с такими клиентами как: ВТБ, Papa John's, Re:Store, 12Storeez и др.

В этот курс я вложила весь свой опыт.
На занятиях вы узнаете, как подойти к анализу данных и сделать правильные выводы.
Но прежде чем работать с ними, необходимо знать как они собираются, а также уметь настраивать сбор необходимой статистики.

Этот курс поможет вам разобраться в нагромождении чисел в отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также в освоении нового направления аналитики."
Программа курса
7 августа – 12 сентября
Модуль 1
Модуль 1
Введение в веб-аналитику
- Как работают сайты в интернете и зачем нужна digital-аналитика
- Рекламные системы и органический поиск
- Популярные системы веб-аналитики
- Базовые отчеты Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Планирование KPI
Модуль 2
Модуль 2
Сбор данных
- Обзор Google Tag Manager
- Планирование системы сбора данных
- Установка кодов Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Настройка событий и целей
- Настройка фиксации Google Client ID
- Установка кода ретаргетинга
- UTM-метки
Модуль 3
Модуль 3
Импорт/Экспорт данных
- Загрузка расходов Google Analytics
- Выгрузка данных из Google Analytics в Excel и Google Sheets
- Разбор работы с API Google Analytics
Модуль 4
Модуль 4
CRM
- Что такое сквозная аналитика
- Заводим CRM для учебного сайта
- Настраиваем передачу заявок в CRM и статусов по ним обратно
- О Measurement Protocol
Модуль 5
Модуль 5
Визуализация данных
- Основные KPI (LTV, ROMI, CR, Revenue,CTR)
- Кастомные отчеты Google Analytics
- Вычисляемые показатели в кастомных отчетах
- Создание отчета по рекламным кампаниям в Google Sheets
- Визуализация воронки продаж в Data Studio
Модуль 6
Модуль 6
Анализ данных
- Основные формулы Excel
- Анализ рекламный кампаний
- Анализ retention (когортный анализ)
- Расчет LTV. Прогнозирование годового LTV
Модуль 7
Модуль 7
Заключение
- Рекомендации к сдаче сертификатов (Google Analytics и Яндекс.Метрика)
- Куда двигаться дальше (Phyton, Google Sheets и Excel, SQL)
Наши студенты работают в компаниях
Начните обучение сейчас за 5 000 ₽
Забронируйте место на курсе за 5 000 ₽ и получите бесплатные мастер-классы
Введите свой email:
После ввода email вы будете направлены на страницу оплаты
Made on
Tilda