Программа курса

«Интернет-маркетинг как система»
Онлайн
из любой точки мира
8 ноября - 15 февраля
продолжительность

оценка курса — 4,6 (334 студента)
Интернет-маркетинг с опорой на данные
«Интернет-маркетинг как система» - это интенсивный практический курс, который позволит вам управлять маркетингом на основе аналитики.

После прохождения курса вы научитесь работе с такими инструментами, как:
Google Adwords
Яндекс Директ
RFM-анализ в Google Sheets
A/B-тестирование в Optimizely
Система бизнес-аналитики Roistat
Таргетированная реклама Facebook, Instagram, VK
Сегментация и монетизация базы пользователей в CRM
Email, push, мессенджеры
Agile-система управления маркетингом
Программа курса
Модуль 1 - Маркетинговая стратегия
Занятие 1
Занятие 1
Экосистема digital-маркетинг
— Целеполагание в маркетинге. План построения стратегии; Data-driven компания
Занятие 2
Занятие 2
Маркетинговые каналы и KPI
— Каналы привлечения трафика. CRM - каналы. Команда digital-маркетинга
— Бренд-стратегия. Метрики
Занятие 3
Занятие 3
Анализ аудитории и рынка
— Портрет клиента. Оценка аудитории. Анализ рекламных каналов конкурентов
— Оценка платежеспособности клиента. Стратегия поведения с конкурентами
Модуль 2 - Каналы привлечения трафика
Занятие 1
Занятие 1
Поисковая оптимизация
— Как работает поисковая система. Семантика. Как оптимизировать UX и дизайн сайта. Факторы ранжирования
Занятие 2
Занятие 2
Поисковая оптимизация
— Особенности seo как услуги. Схемы работы с подрядчиком. Как контролировать результат
Занятие 3
Занятие 3
Контекстная реклама
— Какие задачи решает контекстная реклама. Уровни KPI. Типы рекламных кампаний
— Структура рекламных кампаний
Занятие 4
Занятие 4
Контекстная реклама
— Как работают ключевые слова. Тестирование кампаний. Оптимизация РК.
— Автоматизация. Анализ отчетов
Занятие 5
Занятие 5
Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях
— Таргетинги в разных соцсетях. Особенности форматов и технологий
— Ретаргетинг в соцсетях. Какие креативы работают, какие нет. Как проводить тесты
— Медиапланирование. Омниканальность
Занятие 6
Занятие 6
Медиапланирование
— Целеполагание. Выбор каналов. Сплит бюджета на каналы. Разработка медиаплана
Модуль 3 - Управление клиентской базой
Занятие 1
Занятие 1
CRM-стратегия
— Метрики в CRM-маркетинге. Подходы в CRM-маркетинге. Программы лояльности
— Механики и решения для задач CRM-маркетинга
Занятие 2
Занятие 2
Построение клиентских сегментов
— Что мы знаем о клиенте. Точки влияния на клиента. Формула успешного CRM
— Виды сегментаций клиентской базы
Занятие 3
Занятие 3
Когортный анализ
— Когда применяется когортный анализ. Подготовка данных для когортного анализа. Прогнозирование когорт
Занятие 4
Занятие 4
Создание директ-маркетинговых кампани
— Создание директ-маркетинговых кампаний. Сбор данных
— Какие бывают рассылки. Контент для писем. А/Б тесты и сценарии
Занятие 5
Занятие 5
Создание директ-маркетинговых кампаний
— Триггеры лояльности. Типы писем. Кейс, когда продаем с полезных рассылок
— Аналитика внутри email-маркетинга
Модуль 4 - Бренд-коммуникации
Занятие 1
Занятие 1
Стратегия присутствия бренда в сети
— Формулирование сообщения. Выбор медиа. Как работать с журналистами. Оценка
Занятие 2
Занятие 2
Работа с контентом
— Как создавать контент. Как вести собственные сети. Интеграция у блогеров
Занятие 3
Занятие 3
Нативные проекты
— Виды рекламы и как выбрать площадку партнера. Как сделать эффективный проект
Занятие 4
Занятие 4
Репутация в сети
Модуль 5 - Аналитика
Занятие 1
Занятие 1
Анализ данных, большие данные
— Какая бывает аналитика: продуктовая, бизнес, маркетинговая, биг дата. Метрики в бизнесе
Занятие 2
Занятие 2
Сквозная аналитика
— Что понимают под сквозной аналитикой и как выбрать нужные вам KPI
— Как решить задачу "хороших" онлайн-лидов и недостатка продаж в CRM. Как выбрать наиболее подходящий для ваших задач способ визуализации
Занятие 3
Занятие 3
Создание отчетов в GA и ЯМ

Занятие 4
Занятие 4
Проведение экспериментов
— АБ тестирование. Статистическая значимость. Приоритезация гипотез
Модуль 6 - Контент сайта
Занятие 1
Занятие 1
Создание Rich-контента и персонализация контента
Занятие 2
Занятие 2
Landing page, какой контент должен быть на странице
Наши студенты работают в компаниях
Начните обучение прямо сейчас за 5 000 ₽
Внесите предоплату 5 000 ₽. Вы забронируете место на курсе со скидкой 20% по цене 47 900₽ вместо 63 900₽.

Введите свой email:
После ввода email вы будете направлены на страницу оплаты
Нажимая, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda