Программа курса

«Интернет-маркетинг как система»
Онлайн
из любой точки мира
5 февраля
дата старта

оценка курса — 4,5 (416 студентов)
Новогодняя распродажа в SkillFactory!

Скидка 40% на курс "Интернет-маркетинг как система"
Практический курс интернет-маркетингу для руководителей
«Интернет-маркетинг как система» - это интенсивный и практический курс, который даст вам готовый набор методов для управления маркетингом и масштабирования вашего бизнеса
Ваши практические навыки и умения после прохождения курса:
Получите опыт работы с основными каналами онлайн-маркетинга
Разработаете позиционирование вашего бренда на рынке
Научитесь переводить бизнес-цели в маркетинговые задачи и KPI
Научитесь работать на всех уровнях конверсионной воронки
Сформируете маркетинговую digital-стратегию
Сформируете навыки медиапланирования и бюджетирования
Сформируете понимание аналитики и метрик для всех каналов
Овладеете инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
Научитесь ставить задачи и контролировать работы внутренних и привлеченных исполнителей
Научитесь проводить оптимизацию сайта на базе аналитики и тестов
Научитесь запускать результативные рекламные кампании
Программа курса
"Интернет-маркетинг как система"
Модуль 1 - Маркетинговая стратегия
1. Экосистема digital-маркетинг
Целеполагание в маркетинге. План построения стратегии; Data-driven компания
2. Маркетинговые каналы и KPI
Каналы привлечения трафика. CRM - каналы. Команда digital-маркетинга. Бренд-стратегия. Метрики
3. Анализ аудитории и рынка
Портрет клиента. Оценка аудитории. Анализ рекламных каналов конкурентов. Оценка платежеспособности клиента. Стратегия поведения с конкурентами
Модуль 2 - Каналы привлечения трафика
1. Поисковая оптимизация
Как работает поисковая система. Семантика. Как оптимизировать UX и дизайн сайта. Факторы ранжирования
2. Поисковая оптимизация
Особенности seo как услуги. Схемы работы с подрядчиком. Как контролировать результат
3. Контекстная реклама
Какие задачи решает контекстная реклама. Уровни KPI. Типы рекламных кампаний. Структура рекламных кампаний
4. Контекстная реклама
Как работают ключевые слова. Тестирование кампаний. Оптимизация РК. Автоматизация. Анализ отчетов
5. Таргетинг и ретаргетинг в соц сетях
Таргетинги в разных соцсетях. Особенности форматов и технологий. Ретаргетинг в соцсетях. Какие креативы работают, какие нет. Как проводить тесты. Медиапланирование. Омниканальность
6. Медиапланирование
Целеполагание. Выбор каналов. Сплит бюджета на каналы. Разработка медиаплана
Модуль 3 - Управление клиентской базой
1. Retention-маркетинг
Как стимулировать повторные покупки и превращение разовых клиентов в постоянных. Способы получения контактов с траффика. Как повысить лояльность к продукту. Каналы: email, push, pop up, sms, chat bots, колл-центр
2. Построение клиентских сегментов
Что мы знаем о клиенте. Точки влияния на клиента. Формула успешного CRM. Виды сегментаций клиентской базы
3. Когортный анализ
Когда применяется когортный анализ. Подготовка данных для когортного анализа. Прогнозирование когорт
4. Создание директ-маркетинговых кампаний
Создание директ-маркетинговых кампаний. Сбор данных. Какие бывают рассылки. Контент для писем. А/Б тесты и сценарии
5. Создание директ-маркетинговых кампаний
Триггеры лояльности. Типы писем. Кейс, когда продаем с полезных рассылок. Аналитика внутри email-маркетинга
Модуль 4 - Строим сильный бренд и захватываем рынок
1. Стратегия присутствия бренда в сети
Инструменты коммуникации бренда в цифровом пространстве
Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях.
2. Продвижение в социальных медиа
Instagram. Youtube. Telegram. Facebook. Создание собственных медиа. Работа с блогерами и лидерами мнений. Разработка контент-плана. Оценка эффективности. Формирование института амбассадоров бренда.
3. Нативные проекты
Какие бывают форматы? Выбор площадки для рекламы. Как сделать эффективный проект.
4. Репутация в сети
Мониторинг упоминаний в сети и анализ результатов. Как реагировать на негатив. Работа с адвокатами бренда.
Модуль 5 - Управление маркетингом на основе данных
1. Основы маркетинговой аналитики
Какая бывает аналитика: продуктовая, бизнес, маркетинговая, биг дата. Метрики в бизнесе. Обзор систем аналитики, цели и отчеты.
2. Создание отчетов в GA и ЯМ
Настройка событий и целей. Что отслеживать на сайте? Построение отчетов. Оценка эффективности рекламных каналов. Как ставить техническое задание на настройку аналитики.
3. Сквозная аналитика
Что понимают под сквозной аналитикой и как выбрать нужные вам KPI. Ассоциированные конверсии.
Как решить задачу ""хороших"" онлайн-лидов и недостатка продаж в CRM. Как выбрать наиболее подходящий для ваших задач способ визуализации.
4. Проведение экспериментов
АБ тестирование. Статистическая значимость. Приоритезация гипотез
Модуль 6 - Оптимизируем сайт и посадочные страницы
1. UX и Customer Journey Map
Модели создания понятных интерфейсов. Описание функциональности и требований. Проектирование пользовательского опыта. Проверка гипотез в процессе разработки.
2. Landing page
Алгоритм проектирования посадочных страниц. Способы создания и сравнение стоимости. LP в системе автоматизации соц сетей. Как сделать лендинг, который будет цеплять вашего клиента.
Контент на сайте
Как работать с вниманием посетителя. Текст, графика и видео. Сторителлинг в маркетинге.
Модуль 7 - Подготовка дипломного проекта
под руководством ментора

Видеоотзывы выпускников программы
Наши студенты работают в компаниях
идет набор
дата старта
Онлайн
формат обучения
3 месяца
длительность курса
Инструменты, с которыми вы сможете работать
после прохождения курса:

— Google Adwords
— Яндекс Директ
— RFM-анализ в Google Sheets
— A/B-тестирование в Optimizely
— Система бизнес-аналитики Roistat
— Таргетированная реклама Facebook, Instagram, VK
— Сегментация и монетизация базы пользователей в CRM
— Email, push, мессенджеры
— Agile-система управления маркетингом
Внесите предоплату 5 000₽
Вы забронируете место на курсе со скидкой 40%
по цене 38 900₽ вместо 64 900₽

Введите свой email:
После ввода email вы будете направлены на страницу оплаты
Нажимая, вы даете согласие на обработку своих персональных данных