Data-Driven Marketing
Инвестируйте в навыки, которые откроют для вас двери лучших компаний

Получите подробную программу и план обучения на почту
Онлайн
из любой точки мира
10 октября - 25 декабря
продолжительность

оценка курса — 4,6 (334 студента)
Кратный рост бизнеса с помощью современных методик
Маркетинг на данных становится новым стандартом, делая маркетинг наукой, а не игрой в попадание.

Аналитика, большие данные и метрики являются фундаментом для оптимизации рекламных кампаний, удержания пользователей и принятия лучших решений.

Курс создан, чтобы привить маркетологам аналитическую модель мышления и дать конкретные методы работы с каналами, которые вы сразу сможете применить в работе.

Почему это нужно вам
Данные и системный подход – ключ к успешному бизнесу
Секрет, проверенный на примере успеха многих компаний, состоит в том, чтобы принимать решения
на основе системного подхода и цифр.
Интуиция обманывает, опирайтесь на аналитику
90% бизнесов принимают решения интуитивно и не реализуют свой потенциал. Станьте этими 10% и
добейтесь успеха!
Работающая схема цифрового
маркетинга и продаж
Система интернет-маркетинга с опорой на данные, которую вы сможете сразу же применить в своей
работе и получить результат.
Как проходит обучение
1
2 вебинара в неделю
На занятиях нет воды, вы получаете только ту информацию, что нужна для вашей реальной деятельности
2
Практика на бизнес-кейсах
Каждую неделю вы решаете задачу на базе аналитических отчетов
3
Онлайн-сообщество 24/7
В группе с коллегами и преподавателями вы можете получить ответы и продолжить общение
4
Менторское сопровождение
Вместе с ментором вы работаете над дипломом, создавая новую модель маркетинга своего проекта
5
Очные встречи
Раз в 3 недели мы собираем очные встречи в Москве, чтобы познакомиться и поработать вживую над кейсами
Эксперты
Виктория Гурбатова
Business Analyst, Uber
Вероника Мишакова
Глава направления email, Realweb
Александр Турилин
Основатель SkillFactory
Василий Сурин
Директор агентства SalesArt
Илья Красинский
CEO Appcraft
Роман Кумар Виас
Основатель Q Marketing
Максим Зорин
Директор по продукту, Roistat
Программа онлайн курса
Часть 1
Часть 1
Маркетинговая стратегия
По новому осмыслим работу по сбору и использованию данных. Определим оптимальные каналы коммуникации и ресурсы для работы с ними. Научимся считать экономику в разрезе пользователя. Строим стратегию поведения с конкурентами.
Часть 2
Часть 2
Каналы привлечения трафика
Учимся управлять основными каналами лидогенерации: поисковая оптимизация, контекстная реклама, реклама в соцсетях. Выбираем схемы работы с исполнителями, ставим задачи и KPI, оцениваем результат. Анализируем отчеты для поиска инсайтов и оптимизации медиаплана.
Часть 3
Часть 3
Управление клиентской базой
Разбираемся в системе CRM-коммуникаций. Строим клиентские сегменты на основании данных. Подбираем подходящие механики работы и каналы коммуникации к сегментам. Настраиваем email-маркетинг. Измеряем эффективность прямых каналов.
Часть 4
Часть 4
Бренд-коммуникации
Формируем политику ведения соцсетей и присутствия в медиа. Формулируем сообщение своего бренда. Учимся создавать контент, работать с блогерами и лидерами мнений, создавать эффективные проекты с партнерами. Развиваем позитивную репутацию для своей целевой аудитории. Мониторим "здоровье" бренда в динамике.
Часть 5
Часть 5
Аналитика
Делаем работу прозрачной, разрабатывая регулярные KPI и отчеты для мониторинга.
Часть 6
Часть 6
Контент сайта
Анализируем как работает контент на сайте и посадочных страницах. Учимся доносить преимущества продукта до аудитории.
Часть 7
Часть 7
Дипломный проект
Создаем стратегию data driven маркетинга для своего проекта, которая включает оценку рынка, медиаплан, CRM-стратегию, позиционирование и типовые аналитические отчеты.
Получить подробную программу
Отзывы
Курс не просто научил меня делать что-то лучше или делать что-то еще. Нет. Он просто наглядно показал мне, что за 7 лет существования своего бизнеса я не сделал ровно ничего, чтобы он был успешным или хотя бы стабильным. Не сделал ничего системного, измеряемого и предсказуемого. А сделать можно и нужно.
Сооснователь ИнженерАль
Отличный симбиоз теории и практики (да-да, многое придется делать собственными руками). Блестящие спикеры, реальные технологии, которые можно и нужно применять уже сейчас. Спасибо SkillFactory за эти новые знания!
Это курс, на который ты приходишь "добрать" то, чего тебе не хватает в ежедневной работе, а уходишь с другим взглядом на маркетинг и пониманием, что завтра это будет гигиеническим минимумом для любого маркетолога. На рынке, где важно все время "бежать", чтобы хотя бы оставаться на месте, это - отличная беговая тренировка
Сбербанк, бренд-менеджер премиального сегмента "Сбербанк Первый"
В отличие от других курсов, которые я посещала, курс от SkillFactory максимально полный. Освещаются все темы, нет сухой теории - происходит погружение в каждую из тем, тут все можно "трогать руками". Дипломная работа - это работа над реальным проектом с реальным заказчиком. Это очень круто!
Web-аналитик
Жизнь на курсе
На курсе обучение не заканчивается
Сертификат о прохождении курса
Помощь с трудоустройством и стажировкой
Тусовку специалистов и полезных знакомств
Запишитесь на обучение
installmentPrice
при покупке в рассрочку
basePrice
currentPrice
полная стоимость до 21 мая
Осталось 10 мест

Информационные партнеры
Начните обучение прямо сейчас за 5 000 ₽
Внесите предоплату 5 000 ₽. Вы забронируете место на курсе со скидкой 20% по цене 47 900₽ вместо 63 900₽.

Введите свой email:
После ввода email вы будете направлены на страницу оплаты
Нажимая, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Made on
Tilda