Интернет-маркетинг как система
Практический курс для руководителей
Масштабируйте бизнес и совершите скачок в своей карьере
Онлайн
из любой точки мира
5 февраля
дата старта
★★★★
оценка курса — 4,5 (416 студентов)
Новогодняя распродажа в SkillFactory!

Скидка 40% на курс "Интернет-маркетинг как система"
90% бизнесов принимают решения интуитивно, не работают с данными и не реализуют свой потенциал. Сегодня важно знать не только лучшие практики и использовать современные инструменты, но и опираться на цифры при принятии решений.

Эта программа создана специально для руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса и посвящена управлению маркетингом как единой системой, которая приносит результат.

Цель курса дать готовый набор практик и умений для эффективного управления современными маркетинговыми инструментами и прогнозируемого роста вашего бизнеса.
Для кого и зачем этот курс?
Для владельцев бизнеса

Научитесь использовать маркетинг как ресурс для роста бизнеса, увеличения прибыли и поиска новых ниш.
Для директоров по маркетингу

Повысите управленческие компетенции и узнаете "секреты" эффективной работы с агентствами, научитесь считать эффект от маркетинговых инициатив.
Для интернет-маркетологов

Разберетесь в стратегии и метриках, научитесь добиваться улучшения показателей и сформируете навык принятия решений на основе data-driven подхода.
Почему это самый подходящий курс для
руководителей и предпринимателей?
Удобный формат
Живые вебинары с обратной связью во время занятий, очные встречи и записи для тех, кто не смог присутствовать на занятии.
Фокус на бизнес
Только то, что нужно руководителю для принятия верных управленческих решений и роста бизнеса.
Системный подход
В курсе рассматриваются все ключевые аспекты современного маркетинга в рамках единой системы, а не набора разрозненных инструментов.
Нетворкинг на встречах
1 раз в 3 недели в центре Москвы мы устраиваем очные встречи для нетворкинга и разбора кейсов совместно с преподавателями и менторами.
Реальный дипломный проект
В процессе обучения вы будете работать над персональным проектом под руководством опытных экспертов.
Упор на практику
Решение реальных кейсов для формирования навыков. Результат обучения вы увидите еще до окончания курса.
Забронируйте место на курсе сегодня
и получите скидку на обучение

Мы собрали выпускников курса и попросили дать обратную связь
Из каких модулей состоит программа курса
Модуль 1
Модуль 1
Строим маркетинговую стратегию
Собираем и анализируем данные
Ищем оптимальные каналы привлечения
Считаем экономику привлечения платящего пользователя
Модуль 2
Модуль 2
Ищем трафик с высокой конверсией и низкой стоимостью привлечения
SEO, Яндекс.Директ, Google.Adwords, Facebook, Instagram, VK
Выбираем схему работу с исполнителями и агентствами по KPI
Учимся грамотно распределять бюджет по каналам
Модуль 3
Модуль 3
Монетизируем клиентскую базу
Определяем наиболее выгодные сегменты клиентов на основе данных
Повышаем LTV клиента и автоматизируем повторные продажи
Внедряем триггерные письма, мессенджеры, пуши
Модуль 4
Модуль 4
Строим сильный бренд и захватываем рынок
Стратегия присутствия бренда в сети
Продвижение в социальных медиа
Нативные проекты
Репутация в сети
Модуль 5
Модуль 5
Управление маркетингом на основе данных
Строим систему сквозной аналитики
Учимся искать точки роста для бизнеса через аналитику
Улучшаем KPI: стоимость оплаты, средний чек и конверсии
Настраиваем отчеты для мониторинга
Модуль 6
Модуль 6
Оптимизируем сайт и посадочные страницы
UX и Customer Journey Map
Landing page
Контент на сайте
Модуль 7
Модуль 7
Подготовка дипломного проекта под руководством ментора
Работаем над реальным проектом вместе с опытным экспертом
Проходим полный цикл: стратегия, позиционирование, медиаплан, работа с базой и аналитика
Защита дипломного проекта
Получить подробную программу
Эксперты
Илья Ерошкин
Руководитель отдела онлайн-привлечения Tinkoff
Артур Семикин
Менеджер по маркетингу, Яндекс
Кирилл Подгорный
Chief Digital Officer ESET Russia
Олеся Миронова
Старший аналитик Ostrovok.ru
Наиль Закиров
Руководитель отдела таргетированной рекламы, ActiveTraffic
Игорь Винидиктов
Chief Strategy Officer QMarketing
Павел Федоров
Шеф-редактор в Lifehacker.ru
Светлана Шабалина
Ex-Chief Marketing Officer в компании «Яндекс.Деньги»
Иван Боровиков
Основатель Mindbox
Екатерина Непомнящая
Head of Brand Marketing at Yandex.Market
Александр Шельвах
Head of Business Development Department в Topface Media
Аурика Виларди
Директор по маркетингу Timeweb
Ксения Петрова
Head of Monetization at Skyeng: онлайн-школа английского языка
Роман Кумар Виас
Основатель Q Marketing
Олег Шестаков
CTO & Founder в Rush Analytics
Максим Юрин
Управляющий партнер at Little Big Agency
Former SMM-директор at Red Keds
Отзывы
Курс не просто научил меня делать что-то лучше или делать что-то еще. Нет. Он просто наглядно показал мне, что за 7 лет существования своего бизнеса я не сделал ровно ничего, чтобы он был успешным или хотя бы стабильным. Не сделал ничего системного, измеряемого и предсказуемого. А сделать можно и нужно.
Сооснователь ИнженерАль
Отличный симбиоз теории и практики (да-да, многое придется делать собственными руками). Блестящие спикеры, реальные технологии, которые можно и нужно применять уже сейчас. Спасибо SkillFactory за эти новые знания!
Маркетолог
Это курс, на который ты приходишь "добрать" то, чего тебе не хватает в ежедневной работе, а уходишь с другим взглядом на маркетинг и пониманием, что завтра это будет гигиеническим минимумом для любого маркетолога. На рынке, где важно все время "бежать", чтобы хотя бы оставаться на месте, это - отличная беговая тренировка
Сбербанк, бренд-менеджер премиального сегмента "Сбербанк Первый"
В отличие от других курсов, которые я посещала, курс от SkillFactory максимально полный. Освещаются все темы, нет сухой теории - происходит погружение в каждую из тем, тут все можно "трогать руками". Дипломная работа - это работа над реальным проектом с реальным заказчиком. Это очень круто!
Web-аналитик
Наши студенты работают в компаниях
Как проходит обучение
1
2 вебинара в неделю
На занятиях нет воды, вы получаете только ту информацию, что нужна для вашей реальной деятельности
2
Практика на бизнес-кейсах
Каждую неделю вы решаете задачу на базе аналитических отчетов
3
Онлайн-сообщество 24/7
В группе с коллегами и преподавателями вы можете получить ответы и продолжить общение
4
Менторское сопровождение
Вместе с ментором вы работаете над дипломом, создавая новую модель маркетинга своего проекта
5
Очные встречи
Раз в 3 недели мы собираем очные встречи в Москве, чтобы познакомиться и поработать вживую над кейсами
Запишитесь на курс
Стоимость обучения

currentPrice basePrice
priceComment


Можно в рассрочку
installmentPrice в месяц

5 февраля
дата старта
Онлайн
формат обучения
3 месяца
длительность курса
Как получить курс дешевле?
Оплатите курс целиком
При оплате курса целиком вы экономите 30%
Обучение за счет работодателя
У нас есть возможность оплаты обучения работодателем. Для запроса документов заполните форму или напишите на почту
Реферальная программа
Вы можете получить скидку 20%, пригласив друзей на наши курсы.
Программы лояльности
После оплаты одного из курсов вы получаете скидку на другой курс
Быстрая оплата
Внесите предоплату за курс в размере 5000руб в течение 3х дней после регистрации и получите скидку
Репост
Поделитесь ссылкой на курс у себя в соц.сетях и получите скидку 5%
* Подробности уточняйте у менеджера
Ваши практические навыки и умения
после прохождения курса:

— Получите опыт работы с основными каналами онлайн-маркетинга
— Научитесь переводить бизнес-цели в маркетинговые задачи и KPI
— Сформируете маркетинговую digital-стратегию
— Научитесь работать на всех уровнях конверсионной воронки
— Разработаете позиционирование вашего бренда на рынке
— Сформируете навыки медиапланирования и бюджетирования
— Сформируете понимание аналитики и метрик для всех каналов
— Овладеете инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
— Научитесь ставить задачи и контролировать работы внутренних и привлеченных исполнителей
— Научитесь проводить оптимизацию сайта на базе аналитики и тестов
— Научитесь запускать результативные рекламные кампании