Программа курса «Революционная digital-стратегия»
Начало обучения 15 мая
Онлайн
из любой точки мира
15 мая – 14 июня
длительность курса
Вторник, четверг
даты выхода новых уроков
Оценка курса студентами — 4,5
Научитесь управлять маркетингом, продажами и процессами компании с помощью Digital-стратегии
Компании-лидеры любой отрасли добиваются успеха с помощью digital-инструментов маркетинга и продаж. Цифровая революция меняет не только жизнь, но и бизнес-подходы.

Сделайте успешную цифровую стратегию. Трансформируйте компанию вместе с нами. Курс рассчитан на предпринимателей, директоров по маркетингу и коммерческих директоров.
Управлять маркетингом на основе показателей

Работать с продуктовой линейкой и сегментами покупателей
Управлять командой, агентствами и фрилансерами
Илья Балахнин
Руководитель и управляющий партнер Śtrikh Group и Paper Planes Consulting Agency
«На протяжении 8 лет меня называют одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий.

В практике Агентства более 400 успешных проектов, сотни довольных Клиентов, включая «М. Видео», BOSCH, Mars и LG, которым мы помогли стать эффективнее и успешнее.

Модели, на которых мы будем учиться, протестированы на практике. Мы — настоящие гики своего дела: используем только математические методы и не останавливаемся на интуитивных предположениях.»


Программа курса
15 мая – 14 июня
Модуль 1
Модуль 1
Создаем систему управления на основе финансовых показателей
— 17 показателей эффективности
— Управление прибылью компании: понимание всех рычагов
— Cистема управления маркетингом на основании финансовых показателей
—Управление прибылью

Модуль 2
Модуль 2
Создаем продуктовую QFD матрицу
— Продукт: какими характеристиками он должен обладать
— Формирование матрицы продуктов
— Маркетинг и продажи: формирование дорожных карт развития продуктовой матрицы на годы вперед

Модуль 3
Модуль 3
Оптимизируем ценовую политику
— Оптимизация ценовой политики
— Работа с факторами, влияющими на средний чек
— Формирование ценностно-стоимостной стратегии

Модуль 4
Модуль 4
Управляем точками контакта с пользователями
— Эффективная работа отделов маркетинга и продаж
— Управление всеми точками контакта
— Работа с предиктивной онлайн-аналитикой

Модуль 5
Модуль 5
Монетизируем клиентскую базу
— Как понимать все нюансы покупательского поведения клиентов
— Работа с клиентской базой как с источником прибыли
— Сегментирование клиентов

Модуль 6
Модуль 6
Строим эффективную воронку продаж
— Построение воронки продаж
— Выбор инструментов и анализ эффективности вложений
— Инструменты для возвращения клиентов

Модуль 7
Модуль 7
Создаем успешный бренд
— Формирование преимуществ и донесение до целевой аудитории
— Взаимодействие в каналах коммуникации с брендом

Модуль 8
Модуль 8
Анализируем массивы данных
— Работа с данными: внедрение культуры работы с данными
— Обработка и использование данных в коммерческих целях

Модуль 9
Модуль 9
Ищем точки роста по ключевым направлениям
— Эффективное планирование по ключевым составляющим деятельность любой компании: Финансы, Клиенты, Бизнес-процессы и Персонал & IT
— Формирование стратегии и каскадирование на все уровни компании – определение ключевых проектов на основе точек роста

Модуль 10
Модуль 10
Собираем продуктивную команду проекта
— Подбор команды в зависимости от специфики проекта — каким образом строить проект
— Кого брать в штат, кого на фриланс, а в каком случае лучше работать с агентством
— Постановка KPI. Форматы отчетов



Наши студенты работают в компаниях:
Студенты о курсе «Data-Driven Marketing»
Студенты о курсе «Data-Driven Context»
Начните обучение прямо сейчас за 5 000 ₽
Внесите предоплату 5 000 ₽. Вы забронируете место на курсе и получите доступ к предварительному курсу — 2 модуля, 17 уроков, 19 практических работ, 2 домашних задания, доступ к закрытому сообществу в Slack.
Введите свой емейл:
После ввода емейла вы будете направлены на страницу оплаты

Made on
Tilda