Программа курса «Digital-аналитика на практике»
Онлайн
из любой точки мира
25 июня – 31 июля
длительность курса
Вторник, четверг
даты выхода новых уроков
Оценка курса студентами — 4,5
Стань PRO в digital-аналитике
Профессионалы с глубокими знаниями в цифровой аналитике пользуются большим спросом. Независимо от того, работаете ли вы в маркетинге, веб-аналитике или UX — без навыков использования данных, вы устареваете.

Более 50 миллионов веб-сайтов используют Google Analytics, в том числе более 69% из списка Fortune 500. В России прямо сейчас более 2000 компаний ищут веб-аналитика со средней зарплатой 120 тыс. руб.

Наш курс превратит вас в специалиста, который может настроить сбор данных на сайте, превратить их в идеи и деньги.
Вы научитесь после окончания курса
Работать с важнейшими инструментами digital-аналитики
Собирать данные с сайта, приложения или базы данных
Оценивать эффективность затрат на рекламу
Ваши digital-инструменты после окончания курса
Александр Турилин
CEO и соснователь SkillFaсtory.
В прошлом директор по маркетингу онлайн-школы Фоксфорд (1млн+ учеников) и Cisco Россия
«Чтобы получить хорошую должность аналитика и маркетолога в интересной компании, уже не хватает знания рекламных систем. Нужно уметь отслеживать действия пользователей на сайте, оптимизировать рекламу на основе данных, запускать A/B-тесты, монетизировать имеющуюся клиентскую базу.

Многие вакансии требуют продвинутого знания Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрики. На курсе вы получите навык, который увеличит вашу ценность по сравнению с коллегами.

Я вложил в курс весь свой опыт и помогу вам стать специалистом в анализе маркетинга и веб-данных


Программа курса
25 июня – 31 июля
Модуль 1
Модуль 1
Быстрый старт в digital-аналитику: основные метрики и показатели
— Формируем метрики (ROI, ДРР, CR, LTV, NPS, ARPU)
— Связываем метрики
Делаем прогноз, формулируем гипотезы
Модуль 2
Модуль 2
Делаем дэшборд вашего проекта в кабинете Google Analytics
— Настраиваем Google Analytics
— Цели
Основные отчеты
Модуль 3
Модуль 3
Строим сквозную аналитику в Google Analytics и Яндекс.Метрике
— Навык составления запросов для отправки данных по Measurement protocol
— Системы сквозной аналитики OWOX, Roistat
— Навык работы в Яндекс.Метрике и знание её особенностей

Модуль 4
Модуль 4
Отслеживаем основные действия пользователя с помощью Google Tag Manager
— Установленный на сайте код контейнера Google Tag Manager
— Установленные коды аналитики, ремаркетинга и коды рекламных площадок
— Настроенный GTM для отправки событий.
— Практика работы с Retention, User Acquisition

Модуль 5
Модуль 5
Соединяем данные из разных источников в Google таблицах
— Научимся связывать заказы, источники и промокоды из разных таблиц. Визуализируем объединённые данные в графиках
— Оператор VLOOKUP (ВПР), сводные таблицы, фильтры, работа со строками)
— Анализ продаж на основании выгрузки из ERP/CRM

Модуль 6
Модуль 6
Увеличиваем конверсию сайта через цепочку A/B тестов
— Планирование и выбор оптимальной цепочки экспериментов
— Создаем и проводим A/B тест в Google Optimize
— Разбираем кейсы из различных областей

Модуль 7
Модуль 7
Делаем продвинутую аналитику в Google BigQuery и Yandex ClickHouse
— Выгрузка сырых данных в Google Big Query с помощью OWOX
SQL-запросы в системе Big Query
Работа с сырыми данными Метрики через ClickHouse

Модуль 8
Модуль 8
Строим дэшборд в Google Data Studio и Power BI
— Строим дэшборд на данных Google Analytics
— Соединяем данные из разных источников в Power BI
— Изучаем 5 вариантов самых полезных дэшбордов

Наши студенты работают в компаниях
Начните обучение сейчас со скидкой 5 000 ₽
Забронируйте место на курсе со скидкой 5 000 ₽ и получите бесплатные мастер-классы
Введите свой емейл:
После ввода емейла вы будете направлены на страницу оплаты

Made on
Tilda