Digital-аналитика на практике
Стань PRO в digital-аналитике. Получи подробную программу и план обучения на почту!
Онлайн
из любой точки мира
7 августа, 4 сентября
даты старта

оценка курса — 4,6 (634 студента)
* Подробности уточняйте у менеджера
Станьте PRO в digital-аналитике
Профессионалы с глубокими знаниями в цифровой аналитике пользуются большим спросом. Независимо от того, работаете ли вы в маркетинге, веб-аналитике или UX — без навыков использования данных, вы устареваете.

Более 50 миллионов веб-сайтов используют Google Analytics, в том числе более 69% из списка Fortune 500. В России прямо сейчас более 2000 компаний ищут веб-аналитика со средней зарплатой 120 тыс. руб.

Наш курс превратит вас в специалиста, который может настроить сбор данных на сайте, превратить их в идеи и деньги.
Наши студенты работают в компаниях
Преподаватели
Роман Романчук
Веб-аналитик, руководитель отдела аналитики Sravni.ru, автор блога thisisdata.ru.
« Имею большой опыт работы веб-аналитиком в сфере финансовых услуг в таких компаниях как: Zetta Страхование (бывш. Zurich) и МТС Банк. Также работал как привлеченный специалист с Сбербанк Страхование и Московский Комсомолец.

Не понаслышке знаю что для того, чтобы получить должность аналитика в компании, уже не хватает знания рекламных систем. Нужно уметь отслеживать действия пользователей на сайте, оптимизировать рекламу на основе данных, монетизировать имеющуюся клиентскую базу.

На курсе вы получите эти знания с нуля и сразу сможете применить их на практике.»

Екатерина Шипова
Веб-аналитик в Sravni.ru, автор блога по веб-аналитике thisisdata.ru
"Я магистр прикладной математики, веб-аналитик, работала с такими клиентами как: ВТБ, Papa John's, Re:Store, 12Storeez и др.

В этот курс я вложила весь свой опыт.
На занятиях вы узнаете, как подойти к анализу данных и сделать правильные выводы.
Но прежде чем работать с ними, необходимо знать как они собираются, а также уметь настраивать сбор необходимой статистики.

Этот курс поможет вам разобраться в нагромождении чисел в отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики, а также в освоении нового направления аналитики."
Программа курса
Модуль 1
Модуль 1
Введение в веб-аналитику
Вы научитесь планировать KPI и систему сбора данных
Модуль 2
Модуль 2
Сбор данных
Вы научитесь тонкостям работы с Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрикой для отслеживания рекламных активностей и пользовательских взаимодействий с сайтом
Модуль 3
Модуль 3
Импорт и экспорт данных
Вы научитесь загружать данные в Google Analytics, а также выгружать данные при помощи API
Модуль 4
Модуль 4
CRM
Вы сможете настраивать передачу заявок в CRM и статусов по ним обратно
Получите полную программу на почту
Заполнение формы ни к чему вас не обязывает. Письмо обычно приходит на почту через 5 минут.
Жизнь на курсе

Помощь преподавателя и коллектива

Если что-то не получается, не остаетесь один на один с трудностью. Рядом преподаватель, который всегда поможет.
Учиться в коллективе лучше, чем в одиночку. Видишь успехи остальных. Если у кого-то получается лучше, то это подстегивает к тому, чтобы поднапрячься. Если получается лучше остальных, то распирает от гордости.
Общаемся и помогаем друг другу в Slack

Для курса создается сообщество в Slack. В нем участники делятся впечатлениями и решениями задач, спрашивают совета, а наставники все подробно разъясняют.

На курсе обучение не заканчивается
Сертификат о прохождении курса
Помощь с трудоустройством и стажировкой
Тусовка специалистов и полезных знакомств
Запишитесь на обучение
installmentPrice
при покупке в рассрочку
basePrice
currentPrice
полная стоимость до 21 мая

Осталось 18 мест
Оставленная заявка ни к чему вас не обязывает. После мы позвоним вам, чтобы рассказать детали и ответить на возникшие вопросы.
Отзывы
Начните обучение сейчас за 5 000 ₽
Забронируйте место на курсе за 5 000 ₽ и получите бесплатные мастер-классы
Введите свой email:
После ввода email вы будете направлены на страницу оплаты
Made on
Tilda